ГЛАВНАЯ > Заказать сайт > Создание и продвижение сайтов > Создание веб сайтов в Алматы |
||
Создание веб сайтов в АлматыПродажи через веб сайты Франции Стоимость - 97000 тнг. Комплексная услуга "Создание веб сайтов в Алматы" (Тариф Онлайн Витрина):
Дополнительные услуги вне тарифа "Создание веб сайтов в Алматы": | ||
Продажи через веб сайты ФранцииСоздание веб сайтов в Алматы для вашего бизнеса - это сегодня одна из самых выгодных инвестиций. Интернет ресурс позволит вам увеличить клиентскую базу в Южной столице и может быть выйти на иногородние и зарубежные рынки. Сегодня мы расскажем, как широко используется коммерция через веб сайты Франции, основные сектора, которые продаются через интернет, и сколько товаров / услуг в каждом секторе продается через сайты и приложения по сравнению с обычной розничной торговлей. Включая в себя то, что компании необходимо знать, чтобы воспользоваться преимуществами электронной коммерции на местном рынке и известных авторитетных веб-сайтов B2B. Французская B2C торговля товарами и услугами через веб сайты является одним из крупнейших рынков в мире, занимая второе место в Европе и пятое в мире по уровню потребления в Интернете в 2017 году. Рынок вырос на 14,3% в период с 2016 по 2017 год, что является хорошей возможностью для розничных торговцев США и других стран, которые предлагают уникальные продукты и услуги. Американские фирмы, как правило, хорошо продают товары и услуги французам через электронную коммерцию. Коммерческая служба США рассматривает французский рынок продаж через веб сайты как значительную возможность для ритейлеров Америки практически во всех категориях. Французы любят американскую культуру и бренды. Многие фирмы начинают с тестирования рынка непосредственно со своего сайта в США или с помощью Amazon или аналогичного французского рынка для оценки интереса. Онлайновые торговые площадки начинают разрушать отрасли, где традиционно было бы целесообразно начать с дистрибьютора или торгового агента. Для компаний США и других стран, работающих без офлайн присутствия в Европе, важно понимать основные правила и нормы для продажи потребителям товаров на рынке. Хотя ожидается, что стратегия единого цифрового рынка поможет иностранным фирмам придерживаться единого набора правил и норм по всей Европе, в настоящее время американские фирмы должны ориентироваться в национальных и европейских правилах и стандартах для продажи товаров через веб сайты. Французы, как правило, строго интерпретируют существующие нормативные акты ЕС или имеют тенденцию регулировать в тех областях, где ЕС еще не предложил законодательство. Например, несколько недавних онлайн-игроков, как американских, так и европейских, были оштрафованы во Франции за нарушение таких правил, как защита конфиденциальности данных потребителя или реклама «онлайн-продаж» за пределами разрешенных праздничных периодов. При интересе к рынку ЕС, Коммерческая служба США рекомендует начинать с малого и выбирать рынки, которые показывают наибольший потенциал. Франция может быть привлекательной не только из-за размера рынка, но и из-за влияния, которое Brexit может оказать на колебания валютных курсов и стоимость доставки из Великобритании на остальной континент. Если фирма определяет, что французский рынок представляет собой хорошую возможность, ищите местных поставщиков услуг и экспертов, которые могут помочь со стратегией продаж через веб сайты. Коммерческая служба США в Париже может быть хорошей отправной точкой. Текущие тенденции рынкаНекоторые тенденции становятся все более важными в коммерции B2C через веб сайты, в том числе мобильная коммерция (смартфоны и планшеты), варианты «нажми и собери» или «нажми и забронируй», многоканальный подход (интернет-магазин или магазин) и социальная коммерция. Опция «нажми и собери» для продуктов общего назначения и продуктовых магазинов, в частности, значительно выросла за последние годы. Например, бакалейные лавки создают больше веб сайтов, предлагающих этот вариант покупки. «Премиум» подписка на доставку, как и Amazon Premium, также развивается быстрыми темпами. Опция «щелкни и резервируй» хорошо принята и уже широко используется в секторе моды. Экономика совместного использования и его платформы также имеют тенденцию к росту во Франции: 60% интернет-пользователей используют ее для аренды домов, совместного использования автомобилей и группировки покупок у производителей (например, овощей) с такими популярными мировыми брендами, как Airbnb, и местными игроками, такими как BlaBla Car. Еще одной растущей тенденцией для продаж на веб сайтах является использование рынков; их продажи выросли на 46% в 2018 году и составляют 26% от общего объема продаж. В настоящее время на торговые площадки приходится 9% онлайн-покупок, и, по оценкам, объем продаж превышает 3,3 миллиарда долларов. Общая экономика не обошла стороной Францию: 60% покупают или продают продукты напрямую друг другу на таких веб сайтах, как Le Bon Coin. Внутренняя электронная коммерция (B2C)В 2017 году 37,5 миллиона французов совершали покупки в Интернете, что составляет более 80% интернет-пользователей. Средняя онлайн-транзакция через веб сайты в 2016 году составила около 75 долларов США (70 евро), и онлайн-покупатели, как правило, совершают покупки чаще, примерно 28 раз в год, при этом общая сумма расходов в 2016 году составляет около 2138 долларов США (2000 евро). Покупатели через веб сайты покупают в основном одежду (59%), культурные товары (49%), туристические пакеты (38%) и высокотехнологичные товары (39%). Однако большая часть продаж приходится на туризм (32%), одежду (10%), бытовую технику (7%) и бакалейные товары типа «нажми и собери» (7%). Трансграничные продажи через веб сайтыВ2С покупки за рубежом также становятся все более популярными; растет доля трансграничных продаж через веб сайты, хотя и не такая высокая, как в других частях Европы. В 2016 году 41% французских онлайн-покупателей покупали у иностранных интернет-магазинов, а 50% интернет-магазинов во Франции получали заказы от клиентов за рубежом. B2B электронная коммерцияЧуть более 20% французских компаний совершают покупки в электронном виде, что составляет 18% от общего объема продаж бизнесу (B2B). Этот рынок продаж через веб сайты оценивался в 490 миллиардов долларов в 2016 году и, как ожидается, значительно вырастет в ближайшие годы. Большая часть транзакций была совершена в секторе поездок и покупок (53%), за которыми следовали несколько секторов, таких как канцелярские товары (33%), компьютерные товары (30%), медицинские товары (25%). Права на интеллектуальную собственность электронной коммерции. Франция является сильным защитником прав интеллектуальной собственности. Американские фирмы должны обратиться к разделу «Интеллектуальная собственность» данного Коммерческого руководства страны и местному Кодексу интеллектуальной собственности для получения дополнительной информации. Популярные веб сайты электронной коммерции во Франции включают Amazon, Cdiscount, Fnac, Ebay, Voyages SNCF (проездные и железнодорожные билеты) и Price Minister. ПлатежиВо Франции 85% покупок через веб сайты оплачиваются дебетовыми картами, привязанными к их банковскому счету. Французы не привыкли использовать кредитные карты для оплаты в кредит. Также они используют другие способы онлайн-платежей, которые включают в себя электронные кошельки (9%), чек (1%), подарочные ваучеры, платежи в рассрочку, прямое разрешение на дебет (1%), частные карты и другие способы оплаты (3%). Обратите внимание, что при совершении покупок за пределами ЕС французские потребители должны платить импортные пошлины за любые товары, приобретенные по цене выше 22 евро. Мобильная электронная коммерцияВ 2016 году 9,3 миллиона человек совершили покупку на веб сайтах через свой мобильный телефон, что составляет 12 миллиардов долларов США. Продажи на мобильные телефоны и планшеты продолжают очень быстро расти, и на них уже приходится 11,2% от общего объема продаж электронной коммерции. Праздничные покупкиГлавные праздники и пик покупок во Франции включают Рождество, День матери (последнее воскресенье мая), День отца (второе-последнее воскресенье июня) и День святого Валентина. Кроме того, сезонные распродажи («les soldes») проводятся в течение шести недель в начале января и снова летом, в конце июня. Более того, даты продажи, будь то на веб сайтах или в магазинах, определяются законодательством Франции о торговле. Социальные медиаСоциальные сайты становятся все более актуальными для французских пользователей. Тенденция для фирм заключается в том, чтобы представлять продукты в различных социальных сетях и продолжать активно работать с контентом и рекомендациями. Facebook по-прежнему является главным выбором для сайтов магазинов, за которым следуют Instagram и Twitter. Количество посетителей в месяц в 2017 году во Франции на следующих сайтах: Инициативы Европейского Единого Цифрового РынкаСоздание единого цифрового рынка веб сайтов (DSM) является одним из десяти приоритетов Европейской комиссии (ЕС). Общая цель состоит в том, чтобы устранить барьеры, регулирующие или иные, и открыть онлайн-возможности в Европе, от электронной коммерции до электронного правительства. Тем самым ЕС надеется покончить с существующими фрагментированными национальными рынками и создать единый безграничный рынок с гармонизированным законодательством и правилами в интересах бизнеса и потребителей по всей Европе. Европарламент изложил свое видение в своей стратегии DSM от 6 мая 2015 года, за которой последовал ряд конкретных законодательных предложений и политических действий. Они имеют широкий охват и включают реформирование сектора продаж через веб сайты, НДС, авторского права, аудиовизуальных медиа-услуг, защиты прав потребителей и телекоммуникационных законов. Новое законодательство уже завершено в отношении переносимости онлайн-контента и геоблокировки. Многие предложения DSM все еще проходят законодательный процесс. Законодательство, связанное с DSM, окажет широкое влияние на американские компании, ведущие бизнес в Европе. Кроме того, новое законодательство о защите данных, Общее положение о защите данных (GDPR) вступает в силу 25 мая 2018 года. Три основных столпа стратегии DSMПравило I: Лучший доступ для потребителей и предприятий к цифровым товарам и услугам через веб сайты по всей Европе. Устранение ключевых различий между онлайн и офлайн миром, чтобы сломать барьеры для трансграничной онлайн активности. Правило II: Формирование правильной среды для процветания цифровых сетей и услуг. Добиться высокоскоростной, безопасной и надежной инфраструктуры и контент-услуг. Установления правильных условий регулирования для инноваций, инвестиций, честной конкуренции и равных условий. Правило III: Создание европейской цифровой экономики и общества с потенциалом роста. Создание для инвестиций в такие технологии, как облачные вычисления и большие данные, а также в исследования и инновации для повышения конкурентоспособности и навыков в промышленности. Увеличение совместимости и стандартизации. Стратегия DSMДиректива о продажах через веб сайты (2000/31 / EC) устанавливает правила для онлайн-услуг в ЕС. Это требует от поставщиков соблюдения правил в стране, где они установлены (страна происхождения). Интернет-провайдеры должны соблюдать правила защиты потребителей, такие как указание контактной информации на своем веб-сайте, четкая идентификация рекламы и защита от спама. Директива также предусматривает освобождение от ответственности для посредников, которые передают нелегальный контент третьими лицами, а также за бессознательное размещение контента. Создание веб сайтов в Алматы - это сложный технологичный процесс, требующий определенных знаний, навыков и опыта. Наша компания быстро и качественно поможем вам с разработкой вашей интернет платформы. |
||
|