Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Сайт на заказ > Заказ веб сайтов в Алматы


Заказ веб сайтов в Алматы


Преимущества Web 2.0 для сайтов

Цена - 71000 тг.

Комплексная услуга Заказ веб сайтов в Алматы (Пакет Бизнес Старт):
- Простой и недорогой вариант онлайн ресурса для торговли. На сайте можно выставить фото, описание и характеристики товара, рекламные акции и скидки. Этот вид сайта неплохо подходит для SEO продвижения в поисковиках Yandex / Google, и интернет продаж.
- Формирование ключевых фраз по направлению деятельности, рекомендации по оптимизации контента.
- Сайт из нескольких страниц, стандартного адаптивного дизайна может включать в себя до 7 разделов:
  Об Организации.
  Контактные данные.
  Преимущества Компании .
  Плюс до 4 разделов предложенных клиентом, в том числе разделы товаров и услуг, информационные статьи.
- 2 е-мейл адреса.
- Регистрация в главных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг на 365 дней.
- Техническая поддержка 183 дней.
- Время исполнения - 7 дней.

Услуги вне пакета "Заказ веб сайтов в Алматы":
- Уникальный дизайн — 10030 тг.
- Создание текста — 293 тг за 1000 знаков.
- AMP страницы веб сайта — 2 000 тенге/страница (от 5 страниц).
- Логотип и иконка сайта — 5530 тг.

Преимущества Web 2.0 для сайтов


Заказ веб сайтов в Алматы позволит вашему бизнесу выйти на новый уровень и соответствовать тенденциям торговли 21 века. Основные преимущества интернет платформы: рост доступности и клиентской базы, увеличение продаж и улучшение сервиса. Сегодня мы расскажем как технология Web 2.0 поможет вашему онлайн ресурсу.

Web 2.0 - это веб сайты, платформы и приложения, внутреннее наполнение и управление которыми выполняется пользователями. Пользователи без заказа формируют содержание, способствуя продвижению онлайн ресурса.

Как фирмы получают выгоду

Самые активные пользователи приложений Web 2.0 также получают такие преимущества, как расширенный обмен знаниями и более эффективный маркетинг. Эти преимущества часто оказывают ощутимое влияние на бизнес и продвижение веб сайта.

За последние три года мы отслеживали растущее распространение технологий Web 2.0, а также способы их использования организациями. В этом году мы стремились получить четкое представление о том, получают ли компании ощутимые коммерческие выгоды от своих инвестиций в веб сайты. Наши результаты показывают, что это так.

Около 1800 руководителей со всего мира из различных отраслей и функциональных областей ответили на опрос. Мы спросили их о ценности, которую они получили от заказа и развертывания Web 2.0 в трех основных областях: внутри своих организаций; внешне, в отношениях с покупателями на веб сайтах; и в их отношениях с поставщиками, партнерами и внешними экспертами.

Их ответы показывают, почему Веб 2.0 по-прежнему вызывает большой интерес: 65% респондентов сообщают, что их фирмы получили ощутимые преимущества для бизнеса, включая более инновационные продукты и услуги, более эффективный маркетинг, лучший доступ к знаниям, более низкие затраты на ведение бизнеса и более высокие доходы на веб сайтах. Результаты показывают, что фирмы, которые более широко использовали эти технологии, сообщают о еще большей выгоде. Мы также внимательно изучили факторы, способствующие этим улучшениям - например, типы технологий, которые используют фирмы, методы управления, приносящие выгоды, а также любые организационные и культурные характеристики, они могут способствовать получению выгод. Мы обнаружили, что успешные компании не только сделали заказ и тесно интегрируют технологию с рабочими потоками своих сотрудников, но и создают «сетевую компанию», связывающую себя с клиентами и поставщиками с помощью новых инструментов. Несмотря на нынешнюю рецессию, подавляющее большинство респондентов заявили, что они продолжат инвестировать в Web 2.0 на сайтах.

Преимущества

Технологии Web 2.0 могут быть мощной приманкой для организации; их интерактивность обещает привлечь больше сотрудников к ежедневному контакту с меньшими затратами. При эффективном использовании они также могут способствовать участию в проектах и ​​обмену идеями, тем самым расширяя базу знаний. Они также могут расширить масштабы и расширить возможности организаций на веб сайтах, укрепив связи с клиентами и улучшив взаимодействие с поставщиками и внешними партнерами на вес сайтах.

Опрос этого года явился убедительным доказательством того, что эти преимущества превращаются в измеримые коммерческие выгоды. Когда мы спрашивали респондентов о преимуществах для бизнеса, которые их фирмы получили в результате использования технологий Web 2.0, они чаще всего сообщали о большей способности делиться идеями; улучшенный доступ к знаниям экспертов на веб сайтах; а также снижение затрат на связь, поездки и сделки. Многие респонденты также говорят, что новые инструменты сократили время вывода продуктов на рынок и повысили удовлетворенность сотрудников.

Если заглянуть за пределы организации, то можно заметить, что улучшение взаимодействия с организациями и клиентами дает значительные преимущества. Способность налаживать более тесные связи повысила осведомленность клиентов и повысила их внимание к продукции на веб сайтах, а также повысила удовлетворенность клиентов. Респонденты также говорят, что они смогли усовершенствовать свои инновационные навыки, возможно, потому, что их компании и клиенты совместно формируют и совместно создают продукты, используя соединения Web 2.0. Некоторые респонденты сообщают, что такое взаимодействие с клиентами привело к заметному увеличению доходов.

Респонденты указывают на аналогичные достижения в результате улучшения связей с поставщиками и партнерами на веб сайтах. Самым высоким в этом списке преимуществ является возможность более быстрого доступа к экспертным знаниям за пределами фирмы. Эти респонденты также отмечают более низкую стоимость заказа, общения с деловыми партнерами и более низкие командировочные расходы.

Мы также попросили респондентов указать процентное улучшение, которое они испытали по каждому заявленному преимуществу по всем трем классам преимуществ. Средний уровень выгод от внутреннего использования Web 2.0 варьировался от 9% снижения операционных расходов до 27% увеличения скорости, с которой сотрудники могут привлекать внешних экспертов.

Как фирмы используют технологию

Новые технологии предоставляет преимущества, умножая возможности для сотрудничества и позволяя знаниям распространяться более эффективно. Эти преимущества могут быть получены за счет использования компаниями автоматических информационных каналов, таких как RSS2 или микроблоги, наиболее популярным проявлением которых является Twitter. Хотя многие компании используют разные инструменты на веб сайтах, опрос показывает, что среди всех респондентов, пользующихся преимуществами, наиболее интенсивно используемыми технологиями являются блоги, вики-сайты и подкасты - те же инструменты, которые популярны среди потребителей.

Среди респондентов, которые сообщают, что видят преимущества в своих компаниях, многие называют блоги веб сайтов, RSS и социальные сети важными средствами обмена знаниями. Эти сети часто помогают компаниям объединять внутренние группы по интересам. Наконец, респонденты сообщают, что они чаще используют веб-видео по сравнению с предыдущим опросом; технологические усовершенствования упростили создание и распространение видео в организациях.

Респонденты, сообщающие, что веб-технологии укрепили связи их компаний с клиентами, также отмечают важность блогов сайтов и социальных сетей. Оба позволяют компаниям с большей готовностью распространять информацию о продуктах и, что, возможно, более критично, они привлекают отзывы клиентов и даже участвуют в заказе и создании продуктов.

Точно так же среди тех, кто извлекает выгоду из своих отношений с поставщиками и партнерами, предпочтительными инструментами снова являются блоги веб сайтов, социальные сети и обмен видео. В то время как респонденты говорят нам, что получение экспертных знаний извне является их главным приоритетом, немногие сообщают о развертывании рынков прогнозирования для сбора коллективной информации из этих внешних сетей.

Кому выгодно

Независимо от отрасли, руководители компаний, использующих больше технологий Web 2.0, также сообщают о больших преимуществах. Сравнивая отрасли, в которых работают респонденты, представители высокотехнологичных компаний чаще всего сообщают об измеримых выгодах от Веб 2 по всем направлениям, за ними следуют компании, предлагающие деловые, юридические и профессиональные услуги. Компании с доходом, превышающим 1$ миллиард, вместе с организациями, работающими в сфере бизнеса, с большей вероятностью сообщат о выгодах, чем небольшие фирмы или потребители. Что касается функций, респонденты в области информационных технологий, развития бизнеса, продаж и маркетинга с большей вероятностью сообщат о преимуществах на различных уровнях, чем респонденты в области финансов или закупок. ИТ-руководители, как правило, больше сосредоточены на использовании веб-инструментов для достижения внутренних улучшений на веб сайтах, в то время как функции развития бизнеса и заказов часто полагаются на технологии, чтобы лучше понять рынки или взаимодействовать с потребителями.

В региональном разрезе респонденты из Северной Америки и Индии, скорее всего, заявят, что они извлекают выгоду из использования их компаниями Web 2.0. Эти респонденты также сообщают о более высоком уровне использования технологий в целом. Респонденты из Северной Америки и Китая сообщают о самых высоких преимуществах для клиентов на веб сайтах. Между тем, представители Индии и Китая с большей вероятностью сообщают о выгодах, вытекающих из их взаимодействия с клиентами и партнерами.

Сетевая компания

Эти результаты опроса показывают, что может появиться другой тип компании. Компании, интенсивно использующей интерактивные технологии на веб сайтах. Эта сетевая организация характеризуется как внутренней интеграцией веб-инструментов среди сотрудников, так и использованием технологий для укрепления связей компании с внешними заинтересованными сторонами - клиентами и деловыми партнерами.

Таким образом, компании, сообщающие о преимуществах для бизнеса, также сообщают о высоком уровне интеграции Web 2.0 в рабочие процессы сотрудников. Чаще всего они развертывают три или более веб-инструмента, и их использование широко во всех этих организациях.

Половина респондентов сообщают, что технологии Веб 2.0 способствовали развитию взаимодействия внутри компании за пределами географических границ; 43% ссылаются на взаимодействие между функциями и 36% - между бизнес-подразделениями.

Это интегрированное внутреннее использование Web 2.0 также является моделью для взаимодействия вне компании. Результаты опроса показывают, что сетевые организации создали процессы и веб-сайты, которые служат для управления значительной частью этих внешних связей. Респонденты, сообщающие об измеримых выгодах, говорят, что их компании в среднем взаимодействуют с Веб2 с 34% своих клиентов при заказе товаров или услуг. Эти компании наладили аналогичные Интернет-связи с 47% своих поставщиков, партнеров и внешних экспертов. Более прозрачная и сетевая организационная структура может сделать компании более устойчивыми и адаптивными, повысив их способность получать доступ к знаниям и, таким образом, более эффективно внедрять инновации.

Управление

Многие компании делают заказ интернет студиям или сами экспериментируют с технологиями Web 2.0, но создать среду с критической массой преданных пользователей сложнее. Результаты опроса подтверждают, что для успешного внедрения необходимо, чтобы использование этих инструментов было интегрировано в поток работы пользователей. Кроме того, для поощрения продолжения использования требуются подходы, отличные от традиционных финансовых стимулов или стимулов, используемых в качестве инструментов мотивации. В веб-сообществе статус часто строится на репутации человека, который вносит значимый вклад. Респонденты говорят, что неформальные стимулы, основанные на духе Интернета, такие как рейтинги коллег и признание статуса в сети и на сайтах, были наиболее эффективными в поощрении принятия Веб 2. Они также говорят, что ролевое моделирование - активное использование Интернета руководителями - было важным для поощрения внутреннего принятия.

Смотреть вперед

Заказ и использование Web 2.0 на веб сайтах компаниями, кажется, имеет прочные корни. Более половины компаний, участвовавших в опросе этого года, планируют увеличить свои инвестиции в технологии, а еще 25% ожидают сохранить инвестиции на текущем уровне.

Среди респондентов, чьи компании получили ощутимые выгоды для бизнеса от Web 2.0, нынешний спад повысил интерес к технологиям, вероятно, потому, что компании рассчитывают на увеличение своих прибылей.

По трем основным категориям использования (внутреннее использование, клиент и партнер / поставщик) около 33% всех респондентов еще не достигли бизнес-преимуществ либо потому, что они не используют Web 2.0 для одной из этих целей. Либо потому, что им еще предстоит изучить как добиться ощутимых преимуществ с помощью инструментов, которые они используют на веб сайтах. И все же удовлетворенность Веб2 высока среди всех пользователей. Это говорит о том, что у технологии есть много возможностей для роста, поскольку все больше компаний стремятся получить выгоду.

Заказ веб сайтов в Алматы - это процесс построения стабильной и растущей компании.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz