Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Разработка сайта магазина цены


Разработка сайта магазина цены


Сайты магазинов Бельгии

Разработка сайта магазина цены

Цена - 135000 тнг.

Комплексная услуга Разработка сайта магазина цены (Пакет - Магазин):
- Создание и анализ семантического ядра для продукции или услуги клиента. Рекомендации по оптимизации контента.
- Сайт из нескольких страниц, стандартного адаптивного дизайна состоит из 15 разделов:
  О Компании.
  Локация точек продаж и головного офиса.
  Преимущества Компании.
  Страница обратного звонка.
  Страница заявки на продукцию.
  Плюс до 10 разделов предложенных клиентом, в том числе разделы товаров и услуг.
- До 7 электронных адресов.
- Регистрация в основных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и хостинг на 1 год.
- Техническая поддержка 1 год.
- Составление текста - 50 000 знаков.
- Время исполнения - 2 недели.

Услуги вне пакета "Разработка сайта магазина цены":
- Специальный дизайн — 11 000 тнг.
- Создание контента — 300 тнг за 1 000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5 500 тнг.

Сайты магазинов Бельгии


Сайты магазинов Бельгии

Разработка сайта магазина цены в Алматы это большой шаг вперед в развитии вашего бизнеса. Он позволит не только увеличить количество каналов продаж и расширить клиентскую базу в Южной Столице. Но и при наличии уникального предложения выйти на иностранные рынки. Сегодня мы расскажем о продажах на сайтах магазинов Королевства Бельгии.

Каждый год многочисленные исследования пытаются оценить размер бельгийского рынка на сайтах магазинов. В большинстве случаев эти высокоуровневые оценки выводятся с точки зрения потребителя, чтобы рассказать о том, как работает бельгийская электронная коммерция. Однако мы считаем, что в истории всегда есть две стороны, и что мы также должны обратить внимание на точку зрения торговцев.

Поэтому давайте исследуем эту черную дыру фактов, связанных с торговцами. Поставщик платежных услуг или PSP - это третье лицо, которое облегчает и помогает продавцам принимать платежи. Перед выпуском мы хотели бы распутать сеть информации, доступной сегодня. Поэтому мы объединяем ключевые фигуры и различные идеи из широкого спектра исследований.

Сайты магазинов и потребительские расходы

В 2017 году страна впервые столкнулась с ростом проникновения сайтов магазинов за четыре года. Согласно аналитикам, из страны с населением около 12 млн. человек, по крайней мере, 8 млн. бельгийских покупателей совершали покупки на сайтах магазинов хотя бы раз, что составило 87 млн. покупок (рост на 2% по сравнению с 2016 г.) и 10,1 млрд. Евро (+ 11%). Исходя из этих оценок, бельгийцы потратили в среднем 1400 евро в Интернете. В то время Королевство было девятым крупнейшим рынком электронной коммерции в Европе. С точки зрения продавца, общий объем транзакций составил около 61 миллиона (+ 40%) для всех бельгийских интернет-магазинов, что составляет 6 миллиарда евро (+ 18%) в 2017 году.

Страна имеет огромный неиспользованный потенциал

В течение многих лет бельгийский рынок сайтов магазинов находился в том, что называется стадией ускорения: сильный рост новых потребителей электронной коммерции, но общая стоимость продаж и средний размер чека невелики. Сейчас мы наблюдаем движение к так называемой стадии сдвига цифрового рынка, когда приток новых потребителей электронной коммерции замедляется, а рынок расширяется за счет увеличения суммы покупок. Несмотря на то, что инфраструктура и другие условия существуют, кажется, что электронная коммерция еще не полностью реализовала свой потенциал.

Данные показывают, что количество бельгийских онлайн-магазинов достигло 21000 в 2017 году, что на 27% больше по сравнению с 2016 годом. Поразительно, что только 5% из этих сайтов онлайн-игроков несут ответственность за 90% всего полученного дохода. В основном это меньший торговый сегмент, который, похоже, демонстрирует рост числа интернет-магазинов. Одним из возможных объяснений этого может быть тот факт, что все больше и больше магазинов, в том числе более мелкие, выбирают всенаправленную стратегию и поэтому принимают решение участвовать в онлайн-продажах. Хотя 93% независимых торговцев во Фландрии имеют онлайн-присутствие, только половина из них (47%) фактически продают онлайн.

Чтобы взглянуть на бельгийскую игру в перспективе, давайте взглянем на соседей на севере. По данным CBS, в 2018 году 12 млн человек из 18 млн человек что-то купили через сайты магазинов. В 2017 году они потратили 23 млрд евро онлайн (+ 14%), что составляет 202 млн ​​онлайн-покупок (+ 18%). Это приводит к тому, что в 2018 году средние онлайн-расходы составят 2000 евро. Хотя мы все еще ждем точных цифр на 2018 год, по прогнозам, они достигнут 26 миллиардов евро при онлайн-покупках.

Трансграничная электронная коммерция

Последние данные показывают, что Бельгия импортирует на 2,9 миллиарда долларов больше, чем экспортирует, и что бельгийцы все чаще совершают покупки за границей на сайтах магазинов. За последние пять лет расходы бельгийских клиентов в зарубежных интернет-магазинах выросли в десять раз. В 2013 году около пол миллиарда евро было потрачено в зарубежных интернет-магазинах. По данным, в 2017 году через границу онлайн тратится около 6 миллиардов евро. В целом, по оценкам, 6 миллиона бельгийцев покупают товары за рубежом, и более 1 из 4 даже делают покупки за границей, по крайней мере, один раз в квартал.

Хотя 54% потребителей утверждают, что совершают покупки через границу из-за более низких цен, важно помнить, что потребители принимают во внимание гораздо больше факторов. Мотивация, часто наблюдаемая в Бельгии, - это возможность получить доступ к новым, уникальным продуктам и более широкому ассортименту. Почти во всех европейских странах Китай и Великобритания являются странами, которые в основном указываются потребителями для покупки товаров. В Бельгии, однако, лидирует Нидерланды, за ним следуют Китай, Германия, Великобритания и США. Почему? Что ж, они предпочитают голландские интернет-магазины и часто совершаем покупки на таких известных сайтах, как Amazon (США / FR / UK / D), Zalando (D), eBay (США), Bol.com (NL), Wish или Али Экспресс (Китай).

В результате способности потребителей совершать покупки во всем мире в сочетании с их спросом на низкие цены и уникальные продукты трансграничная торговля на сайтах магазинов в последние годы значительно выросла. Поэтому бельгийские платформы электронной коммерции страдают от смертельной конкуренции со стороны иностранных платформ, использующих эти требования клиентов. На самом деле, в 2017 году первая пятерка крупнейших интернет-магазинов Бельгии состояла из иностранных игроков.

Движущей силой этой быстрой интернационализации на сайтах магазинов являются молодые потребители. Они в основном состоят из технически подкованных цифровых аборигенов, которые быстро пользуются преимуществами цифровых, технических и коммерческих преимуществ. В некоторых европейских странах, таких как Польша и Нидерланды, процент молодых потребителей, которые часто покупают в интернет-магазинах за рубежом, увеличился более чем в два раза всего за три года.

Драйверы покупок являются удобство и цена

Согласно Глобальному онлайн-отчету для потребителей, основными факторами для бельгийских покупок в Интернете являются:
- удобство.
- цена.
Бельгийские потребители в основном ценят экономию времени, возможность делать покупки 24/7, факт наличия всего в одном месте и возможность сравнивать цены одним нажатием кнопки. Согласно исследованию, «идеальный сайт интернет-магазина» должен включать в себя четкость цен и затрат, а также надежность и скорость доставки. Барьерами для покупки в Интернете являются:
- отсутствие физической близости товара.
- стоимость доставки.
Люди по-прежнему хотят видеть, трогать и пробовать товары перед покупкой на сайтах магазинов, и в основном обеспокоены тем, что конечный продукт не соответствует требованиям и ожиданиям. Кроме того, время доставки часто воспринимается как слишком длительное, а стоимость доставки слишком высокая.

Что касается устройств, известно, что 84% потребителей совершали покупки на сайтах магазинов на своем ноутбуке / ПК, 17% на планшете и 12% использовали свой телефон для покупок в Интернете. Однако в 2018 году мы увидели снижение доли пользователей ноутбуков / ПК до 67%, а смартфоны обогнали использование планшетов на 30%.

Что касается способов оплаты, исследование показало, что бельгийцы предпочитают на сайтах магазинов дебетовые или кредитные карты (60%), а затем Paypal (21%). Исследования Comeos оценили эти цифры как более низкие (соответственно 47% и 11%), а также заявили, что приложение Bancontact имеет большое распространение. После их изучения, почти 1 из 10 покупок осуществляется через приложение.

Бельгия: Мекка для электронной коммерции?

Является ли страна Меккой для электронной коммерции? Принимая во внимание все факты, отмечается, что Королевство - это привлекательное место для электронной коммерции, которое обладает потенциалом, но все еще является нетипичным и трудным рынком для игры. Мы подвели итоги пяти проблем и возможностей для вас.

Возможности на сайтах магазинов:
- В прошлом году страна активно развивалась и считается одним из наиболее привлекательных рынков для деятельности в области электронной коммерции, потенциала роста и инфраструктуры.
- Страна густонаселенна и плотно заполнена первоклассной логистикой и дистрибуцией.
- Территория находимся в центральной части основного рынка - региона, который позволяет выходить на рынки по всей Европе.
- Регион окружен наиболее важными электронными рынками Европы и даже мира, прямо посреди огромных 73% интернет-продаж на сайтах магазинов ЕС.
- Местное правительство готово как можно быстрее перейти к цифровой эре.

Недостатки на сайтах магазинов:
- Доминируют крупные игроки: на 5% бельгийских онлайн-торговцев приходится 90% всех транзакций.
- Хотя разница с другими странами уменьшается, в стране по-прежнему действуют высокие налоги, а также высокие затраты на рабочую силу.
- Королевство не спешило садиться на поезд электронного бизнеса, с ночной работой, как пример из учебника, до недавнего времени она не была легальной. Рынок фрагментирован между не менее чем четырьмя различными языками (голландский, французский, немецкий и английский для экспатов). Это делает работу в Королевстве относительно трудной для онлайн-торговца, даже для бельгийских магазинов.
- У бельгийцев высокие требования к доставке: они хотят, чтобы это было быстро и дешево (желательно бесплатно).
- Бельгийская электронная коммерция снова идет к рекордному году по продажам.

Вскоре мы опубликуем наш новый отчет, где будут представлены текущие данные о состоянии розничной торговли на основе реальных данных транзакций на сайтах магазинов. Мы продолжаем опираться на предыдущие выпуски и сравниваем их с предыдущими годами. Знание реальных фактов текущего состояния электронной коммерции помогает компаниям, предпринимателям и маркетологам делать более точные прогнозы, согласовывая амбиции с реалиями рынка. Начать бизнес электронной коммерции может быть нелегко, но с помощью экспертов вероятность успеха может быть значительно повышена.

Разработка сайта магазина цены в Алматы ответственный шаг для вашей компании. И очень важно найти надежного и креативного ИТ партнера.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz