Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Сайт на заказ > Разработка сайтов > Разработка современных web сайтов


Разработка современных web сайтов


Тенденции продаж на web сайтах в Китае

Разработка современных web сайтов

Цена - 100000 тенге.

Комплексный тариф Разработка современных web сайтов (пакет Витрина):
- Создание семантического ядра для продукции или услуги. Рекомендации по оптимизации контента.
- Сайт многостраничный, стандартного дизайна для компьютеров и телефонов, может включать в себя до 9 разделов:
  О Компании (информация о регистрации, миссия, направления деятельности).
  Контакты (фотографии магазина, карта проезда, контактные номера телефонов, емейл).
  Преимущества Компании (главные преимущества продукции).
  Плюс до 6 разделов предложенных заказчиком, в том числе разделы товаров и услуг, информационные статьи или блог.
- 3 е-мейл адреса.
- Регистрация в основных поискововых системах Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг на 365 дней.
- Техническая поддержка 180 дней.
- Время исполнения - 10 суток.

Услуги вне пакета Разработка современных web сайтов:
- Специальный дизайн — 11500 тенге.
- Создание контента — 300 тенге за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5500 тенге.

Тенденции современных продаж на web сайтах в Китае


Тенденции современных продаж на web сайтах в Китае

Ожидается, что 2020 год будет полон инноваций и расширения рынка продаж на web сайтах в Китае. Крупные игроки примут новые инициативы и технологии, и планируют расширяться в города более низкого уровня доходов. Сегодня мы расскажем о тенденциях, которые будут определять ландшафт электронной коммерции Поднебесной в 2020 году.

Некоторые особенности которые повлияют на тренды современных продаж на web сайтах:
- Прямые трансляции и короткие видеоролики предоставляют ритейлерам и брендам современные средства для взаимодействия с потребителями и продвижения их товаров.
- Альтернативные каналы для покупок, включая групповые покупки и мини-программы, будут процветать вместе с доминирующими платформами электронной коммерции.
- Ожидается, что вертикальные сайты электронной коммерции увидят сильный рост в 2020 году.
- Растущее внедрение технологий и использования данных в розничной торговле позволит распространить бизнес-модель «потребитель - производитель» (C2M), а также ускорить предоставление услуг.
- Трансграничная электронная коммерция будет консолидирована благодаря приобретению Alibaba платформы Kaola, что еще больше укрепит доминирующее положение компании в онлайн-секторе.

Учитывая эти изменения на рынке, мы наметили ключевые тенденции для современных продаж на web сайтах в 2020 году и обсудим, как бренды могут извлечь выгоду из изменений.

Прямая трансляция станет еще более важным средством продаж

Прямая трансляция стала оказывать большее влияние на поведение покупателей в 2019 году и будет продолжать играть все более важную роль на китайском рынке современных продаж на web сайтах в 2020 году. Эта среда продаж похожа на телевизионные покупки, но была обновлена ​​в 21 веке. В сеансах прямой трансляции в реальном времени транслируется видео-контент такими докладчиками, как влиятельные лица в социальных сетях, которые моделируют или опробуют продукты. Зрители могут приобретать избранные предметы во время просмотра видео по встроенным онлайн-ссылкам. Ведущие в прямом эфире продают широкий спектр продуктов, от одежды и косметики до электроники и автомобилей.

Есть несколько причин, по которым покупателей привлекает прямая трансляция современных продаж на web сайтах:
- Правильный выбор продуктов: ведущие в прямом эфире тщательно подбирают продукты по вкусу своих поклонников, что привлекает зрителей, а также приводит к высоким показателям конверсии. Действительно, Taobao утверждал, что у него был и 65% коэффициент конверсии в прямом эфире в 2018 году.
- Широкий ассортимент продукции: различные товары продвигаются через прямую трансляцию, например, в секторах красоты, моды и продуктовых магазинов. Некоторые хозяева даже продают билеты в кино и пакеты отелей.
- Низкие цены: хозяева Taobao Live часто работают с брендами, чтобы раздавать подарки или скидки на товары своим поклонникам, поскольку зрители в прямом эфире обычно чувствительны к цене.
- Розыгрыши призов: розыгрыши призов - популярный способ общения со зрителями. Например, популярный китайский лидер общественного мнения (KOL) Ли Цзяци, известный как «Король губной помады», обычно начинает свои сеансы прямой трансляции, начиная конкурс, чтобы разыграть ценную электронику, такую ​​как фены Dyson, iPhone 11s и телевизоры Xiaomi.
- Предложения с ограниченным количеством и ограниченным временем на web сайтах: хосты прямого вещания часто применяют стратегию мгновенной продажи, когда каждая продажа длится недолго, а количество доступных продуктов ограничено. Кроме того, хосты будут периодически объявлять об оставшихся количествах, чтобы зрители могли срочно совершить покупку.
- Преодоление «парадокса выбора»: если покупателям предлагается слишком много вариантов, они могут почувствовать растерянность по поводу того, что покупать. И, следовательно, ничего не покупать. Надежный хост взаимодействует с потребителями во время сеансов прямой трансляции, может предоставить советы. Они помогут клиентам обратить внимание на один продукт и проще принять решение о покупке.

С помощью этой тактики хосты в прямом эфире могут привлечь огромное количество покупателей. Например, во время Дня одиночных игр 2019 года ведущий онлайн-трансляции Taobao Вия провел восьмичасовой сеанс прямой трансляции, в котором приняли участие 43,15 миллиона покупателей на web сайтах. 11 ноября во время шоппинг-праздника Ли Цзяци уже более шести часов транслировался в прямом эфире, собрав 36,8 миллиона зрителей.

Более 100 000 брендов использовали прямую трансляцию на Taobao Live в качестве метода продаж в течение дня одиночных игр 2019 года. Валовой объем товаров (GMV), полученный в результате прямой трансляции в течение первого часа после покупок на web сайте, превысил общий GMV за весь день из прямой трансляции в прошлом году. В целом, 11 ноября 2019 года GMV достиг 2,85 миллиарда долларов, что составляет около 7,5% от общего объема продаж Alibaba.

Последствия для брендов. По оценкам китайской компании по предоставлению финансовых услуг Everbright Securities, объем рынка современных продаж на web сайтах в реальном времени оценивается в 63 миллиардов долларов, а в 2020 году ожидается его рост. В 2019 г. прямая трансляция составила около 10% от объема продаж через веб сайты в стране примерно 724 миллиарда Долларов США, по оценкам Statista или около 1% от объема розничных продаж потребительских товаров, на основе данных Национального бюро статистики Китая и Coresight. Исследовательские оценки. Livestreaming предлагает брендам средства для увеличения продаж и повышения узнаваемости бренда. Выбор платформы зависит от категории розничной торговли - например, TikTok является наиболее подходящим для целевой аудитории, в то время как Taobao Live предлагает больший ассортимент в секторах одежды, красоты и детских товаров.

Бренды отойдут от использования KOL и примут маркетинговые стратегии KOC

Ключевые потребители мнений (KOC) - это средние потребители, которые создают видео и посты, чтобы поделиться своими обзорами и рекомендациями. Эта возникающая тенденция предложит брендам и розничным торговцам современных продаж на web сайтах альтернативный путь использования методов влиятельного маркетинга, а не использования KOL. Благодаря популярности нескольких китайских социальных приложений, в том числе Kwai, RED и TikTok, КОС могут легко обмениваться отзывами о своих продуктах, что влияет на решения о покупке других покупателей. Эти КОС обычно не имеют большого количества последователей; часто их всего несколько сотен.

Одна из причин того, что КОС приобретают все большую популярность, заключается в том, что потребители все больше осознают, что бренды спонсируют KOL для выработки рекомендаций по продуктам. Поэтому они склонны считать, что представленная ими информация менее достоверна. С другой стороны, КОС сами являются повседневными потребителями, которые предлагают беспристрастные обзоры продуктов.

КОС по имени Сяо Шиву, у которого 458 подписчиков, публикует обзоры помад. Один из них набрал 14 500 лайков и несколько сотен комментариев по состоянию на 6 декабря 2019 года.

Растущая популярность KOC также частично объясняется тем, что покупатели на web сайтах хотят получить совет от обычных потребителей. Например, новые родители обращаются за советом к друзьям и другим опытным родителям при выборе продуктов для родителей и детей. Благодаря последним социальным приложениям, эти покупатели могут смотреть видео и обзоры от более опытных покупателей, прежде чем принимать решения о покупке.

Маркетинг КОС фактически является одним из ключевых компонентов маркетингового плана Perfect Diary, который помог ему стать одним из ведущих косметических брендов в Китае. В первые дни бренд начал массово работать с КОС - по данным компании, они составляли 80% влиятельных лиц, с которыми работал Perfect Diary. КОС поделились своим опытом использования продуктов Perfect Diary, и это дало понять обычному потребителю, что бренд довольно популярен, потому что все об этом говорят.

Последствия для брендов. Учитывая, что обзоры КОС могут оказать сильное влияние на потребителей, брендам может быть полезно включить их в более широкую маркетинговую стратегию современных продаж на web сайтах. КОС могут помочь повысить имидж бренда и стимулировать продажи, влияя на решения потребителей о покупке. Бренды должны будут определить подходящие КОС, поскольку у них обычно не так много подписчиков, что затрудняет их поиск. Алгоритм распределения контента платформы социальных сетей RED позволяет брендам видеть посты в новостной ленте, которые вызывают высокий уровень вовлеченности, не обязательно из топовых KOL.

Короткие видео приложения будут продолжать использоваться

Короткие видео-приложения завоевывают популярность на рынке современных продаж на web сайтах, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится в 2020 году. Короткие видеоролики, как правило, имеют продолжительность 10–20 секунд и содержат разнообразный забавный контент - от синхронизации по губам до песен. Короткие видео богаты содержанием, и, как сообщается, некоторые пользователи тратят часы на приложения для размещения коротких видео. Пользователям рекомендуется проводить время на этих платформах, адаптируя персонализированный контент на основе истории посещений и предпочтений, благодаря встроенным технологиям и алгоритмам искусственного интеллекта.

Индустрия коротких видео процветает в Китае, где число пользователей интернет превышает 820 миллионов, по состоянию на июнь 2019 года. По данным провайдера бизнес-аналитики QuestMobile, этот показатель отражает увеличение на 32% в годовом исчислении. Приложения для короткого видео, такие как Kwai и TikTok, используют в среднем 7,2 из 10 пользователей мобильного Интернета в Китае. По данным QuestMobile, количество времени, проведенного на этих платформах, увеличилось на 8,6% по сравнению с июнем 2018 года и составило более 22 часов в месяц.

Чтобы извлечь выгоду из этой статистики и моделей поведения потребителей, приложения для короткого видео предприняли шаги для монетизации своего пользовательского трафика:
- В октябре 2019 года TikTok добавила новую функцию электронной коммерции под названием Marketing Label, которая назначает alabel контенту, чтобы помочь ритейлерам ориентироваться на потребителей. Например, продавец губной помады, который работает с TikTok KOLs для производства видеороликов о продвижении помады, может использовать маркетинговую марку «черная помада». Затем зрители смогут щелкнуть ярлык, чтобы перенаправиться на страницу web сайта, где они смогут изучить больше контента, связанного с этой темой.
- В ноябре 2019 года TikTok расширил свои ограничения, чтобы позволить всем пользователям продавать продукты через платформу. Ранее в социальном приложении для доступа к функции электронной коммерции пользователю требовалось не менее 3000 подписчиков. Этот шаг может помочь TikTok с 3,2 миллиардами ежедневных активных пользователей превратиться в web сайт современных продаж на основе видео.
Последствия для брендов. В 2020 году мы ожидаем, что все больше брендов воспользуются возможностями, предлагаемыми приложениями для короткого видео, которые создают функции электронной коммерции. Бренды могут также использовать короткие видео платформы для контент-маркетинга и поддержки сайтов электронной коммерции, например, для анализа тенденций роста аккаунта и подробных данных о трафике.

Рекоммерция станет новым хитом

Рекоммерция - покупка и продажа ранее принадлежавших товаров - станет все более популярной в Китае. Согласно данным фирмы MobData, в 2020 году рынок повторной торговли достигнет около 178 миллиардов долларов. Это составляет почти 46% от общего рынка экономики совместного использования в Китае в 2020 году.

Переход к повторной торговле обусловлен растущим потребительским спросом на ассортимент, устойчивость и доступность продуктов:
- потребители хотят быть в курсе последних тенденций в одежде.
- все больше внимания уделяется повторному использованию и переработке для сохранения природы планеты.
- бюджетные ограничения являются постоянным фактором для большинства покупателей.

Рекоммерция также особенно распространена в современных продажах на web сайтах по сравнению с физической розничной торговлей, поскольку покупатели могут получить доступ к большему ассортименту ранее принадлежавших ему товаров через Интернет.

По данным информационной компании Getui и Китайского информационного центра интернет-сетей, по состоянию на август 2019 года около 99 миллионов пользователей ориентированы на перепродажу товаров на web сайтах. По данным исследовательской компании iResearch, ведущими приложениями являются Alibaba Xianyu и поддерживаемый Tencent Zhuanzhuan, а число активных пользователей в месяц составляет около 14 миллионов и 7 миллионов соответственно по состоянию на май 2019 года.

Последствия для брендов: рынок современных продаж на web сайтах показывал быстрый рост в Китае, который вырос с 18,9 млрд долларов в 2014 году до 105 млрд долларов в 2018 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 53,64%. Это может повлиять на количество новых товаров, которые будут покупать потребители, что может повлиять на общий объем розничных продаж. Бренды должны найти способы использовать бизнес-модели для перепродажи, приобретать их или сотрудничать с ними, потому что вероятность повторной торговли со стороны клиентов, вероятно, продолжится. В Китае большинство пользователей приложений для перепродажи - молодые и из городов более высокого уровня - около 89% пользователей моложе 34 лет по состоянию на август 2019 го. Потребители будут продолжать искать способы перепродажи или переработки, и будут ориентироваться к стоимости покупки ранее принадлежавших им товаров.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz