ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Разработка создание интернет магазина |
||
Разработка создание интернет магазинаЦена - от 100 000 тенге. Комплексная услуга "Разработка создание интернет магазина" (Вне Тарифов):
Дополнительные услуги вне тарифа "Разработка создание интернет магазина": | ||
Торговля на сайтах ШвецииРазработка создание интернет магазина в Алматы для вашего бизнеса поможет вам добавить еще один канал продажи в Южной Столице, а также увеличить клиентскую базу. При наличии уникального предложения для вас могут открыться иностранные рынки. Сегодня мы расскажем о продажах в интернет в Швеции. Поскольку в стране почти 9 миллионов человек имеют доступ к интернет сайтам (95% населения), можно ожидать, что индустрия электронной коммерции будет много обещающей. Электронная коммерция в интернет магазинах в 2017 году стоила 12 миллиардов евро, что на 10% больше, чем годом ранее. За последние 12 месяцев из 9 миллионов пользователей в Интернете 6,5 миллиона приобрели что-то на веб-сайте электронной коммерции. Есть несколько факторов, способствующих этому росту. Это включает в себя сильную экономику Швеции, а также изменение структуры потребителей, когда все больше людей покупают товары и услуги на сайтах. Кроме того, в настоящее время в Интернете доступно больше услуг, чем когда-либо прежде, что также способствует росту. Поведение потребителейШведам вообще удобно делать покупки в интернет магазинах. Например, около 31% заказывают что-то онлайн не реже одного раза в месяц, в то время как почти 76% совершали покупки в прошлом году. Самый популярный вид покупки - мода. В список самых популярных сайтов электронной коммерции входят как шведские, так и зарубежные компании. Топ самых популярных интернет магазинов (по трафику): Ikea.com, Netonnet.se, Elgiganten.se, Webbhallen.com, Zalando.se, Hm.com, Mediamarkt.se, Coop.se, Apotea.se, Sas. Покупатели на сайтах в стране также любят пользоваться своими телефонами. Фактически, более 36% потребителей в Швеции совершают покупки в Интернете с помощью своего мобильного телефона. Покупатели также меняют способ оплаты своих покупок в интернет магазинах. Самый популярный способ оплаты в стране - это оплата по счету, хотя популярность оплаты с помощью карты растет. Тенденции торговли на сайтахТенденции электронной коммерции свидетельствуют о продолжающемся росте. Например, в настоящее время ожидается, что в общей сложности 6,5 миллиона покупателей в стране вырастут на 950 000 в течение четырех лет. Это даст в общей сложности 7,4 миллиона покупателей в интернет магазинах в 2021 году, увеличившись на 14 процентов. Ожидается, что среднегодовые расходы на онлайн-покупателя будут продолжать расти. В настоящее время она составляет 1200 долларов США, но ожидается, что к 2021 году вырастет на 31% до 1600 долларов. Есть и другие важные тенденции, о которых нужно знать. Это включает в себя тот факт, что только 24% покупателей на сайтах совершают покупки за границей. Эта цифра значительна, так как она ниже, чем в предыдущие годы - в 2013 году 41% онлайн-покупателей совершали покупки в электронной коммерции за рубежом. Таким образом, в то время как общая тенденция к электронной коммерции в интернет магазинах имеет тенденцию к росту, количество иностранных покупок сократилось. Это указывает на то, что предложение от местных веб-сайтов электронной коммерции теперь более привлекательно для потребителей, чем раньше. Когда потребители совершают иностранные покупки, наиболее популярными странами являются Великобритания, Китай, Германия и США. Рекомендуемые торговые каналыВы опытный продавец и, возможно, уже рекламируете свои продукты в Google Shopping и Facebook Ads. Но есть гораздо больший и интересный рыночный потенциал, чтобы использовать. Вам интересно, каковы некоторые из лучших торговых каналов для интернет магазинов в стране? Kelkoo.seKelkoo - это сравнительный торговый движок с сильным присутствием в 21 европейской стране. С приобретением группы LeGuide сеть сайтов теперь включает в себя: Kelkoo, LeGuide, Ciao и DooYoo. Находясь в Лондоне, Kelkoo предлагает комплексные и интегрированные услуги для покупок. Таким образом, увеличиваются доходы для торговцев. В настоящее время Kelkoo является европейским лидером в области рекламы и сравнения покупок в электронной коммерции. Обязательные поля: Рекомендуемые поля: Для получения полного списка и описания всех обязательных и рекомендуемых полей вы можете посетить страницу Kelkoo. Twenga.seПрисутствует в 15 странах. Страны включают Австралию, Бразилию, Германию, Испанию, Францию, Италию, Нидерланды, Польшу, Швецию, Великобританию, Россию, Китай и Японию. Twenga генерирует квалифицированный трафик для предприятий электронной коммерции всех размеров. Twenga использует цену за клик на сайте (CPC), специфичную для каждого клика, в зависимости от категории продукта. При наличии более 75 000 категорий средняя цена за клик будет корректироваться для каждого клика в зависимости от его потенциала конверсии. Средняя цена за клик будет варьироваться от страны к стране. Обязательные поля: Рекомендуемые поля: Для получения полной спецификации корма Twenga посетите их подробную документацию. Spartoo.seОснованная в 2006 году, Spartoo является одним из ведущих интернет-магазинов моды в Европе. Благодаря активной деятельности в более чем 25 европейских странах, сайт имеет особенно сильное присутствие во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Дании и Греции. Требования к входу на сайт Spartoo: Особенности: Обязательные поля: Рекомендуемые поля: Выбор каналов для рекламы ваших продуктов потребует немного исследований, проб и ошибок. Некоторые каналы дают лучшие результаты для определенных категорий продуктов. Это означает, что если у них есть категория для ваших продуктов, вы можете попробовать их. Доступ в интернетСкандинавия является одним из самых коммуникационных регионов в мире. В Швеции 95% населения подключены к интернет сайтам, что делает ее пятой наиболее подключенной страной в мире. Страна занимает второе место в мире по скорости интернет-соединения после Южной Кореи. Правительство разработало план для того, что они называют «полностью связанной Швецией», цель которого состоит в том, чтобы к 2025 году 100% населения имели доступ к широкополосному соединению дома и на рабочем месте. Из этих широкополосных соединений 98% должен быть при минимальной пропускной способности 1 Гбит/с, оставшиеся 1,9% при минимальной пропускной способности 100 Мбит/с и 0,1% при минимальной пропускной способности 30 Мбит/с. По этой причине страна работает над быстрым расширением широкополосной связи, и ожидается, что к 2020 году 96% всех домашних хозяйств и предприятий будут иметь доступ к широкополосной связи с минимальной пропускной способностью 100 Мбит/с. В настоящее время около двух третей домохозяйств имеют доступ к быстрым оптоволоконным сетям. Однако в сельских районах три из четырех домохозяйств по-прежнему используют устаревшие технологии для доступа к сайтам интернет магазинов. Google, безусловно, самая популярная поисковая система в стране. По состоянию на июль 2018 года ведущими поисковыми системами по доле рынка были Google (93%), Bing (4,7%), Yahoo! (1,5%), DuckDuckGo (0,6%), YANDEX.RU (0,2%) и MSN (0,1%). Социальные сетиВ 2017 году в Швеции было самое большое количество активных пользователей интернет магазинов и социальных сетей в Скандинавии - 6,7 млн., А уровень проникновения составил 67%. Социальные сети более популярны среди молодого поколения. 99% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 35 лет пользуются социальными сетями, и этот процент снижается до 83% людей в возрасте от 36 до 50 лет. Только половина интернет-пользователей в возрасте 50 лет и старше являются пользователями сайтов социальных сетей в Швеции. В среднем шведы проводили 5 часов в неделю в социальных сетях, что больше, чем в 2016 году, когда в среднем было 4,8 часа. Несмотря на то, что Facebook по-прежнему остается самой популярной социальной сетью в Швеции, количество пользователей сокращается. В 2017 году в Facebook было 29% пользователей социальных сетей (в 2016 году этот показатель составлял 32%). Однако популярность других социальных сетей растет, например, сайтом YouTube, которым воспользовались 18% пользователей социальных сетей в 2017 году, и Instagram (16% пользователей). По состоянию на июль 2018 года самыми популярными социальными сетями в стране, занимающими по доле рынка, были Facebook (66%), Twitter (10%), Pinterest (9%), Instagram (8%), YouTube (6%) и Tumblr (2%). Разработка создание интернет магазина в Алматы важнейший шаг для построения растущей и стабильной компании. Больших продаж! |
||
|