Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Разработка создание интернет магазина


Разработка создание интернет магазина


Торговля на сайтах Швеции

Разработка создание интернет магазина

Цена - от 100 000 тенге.

Комплексная услуга "Разработка создание интернет магазина" (Вне Тарифов):
- Реализация сложных и необычных алгоритмов и бизнес-процессов.
- Создание семантического ядра по направлениям деятельности. Рекомендации по оптимизации текста для продвижения в глобальных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Разработка сайта в соответствии с рекомендациями SEO (search engine optimization - меры по внутренней и внешней оптимизации для поисковых систем) и UI (user interface - пользовательский интерфейс).
- Разработка сайта компании, адаптивного дизайна. Ресурс может включать в себя до 10 частей:
  О Компании.
  Схема мест торговли.
  Преимущества организации.
  Плюс до 7 разделов предложенных клиентом, в том числе разделы продукции, информационные статьи или блог.
- 3 емейл адреса.
- Регистрация в главных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг на 1 год.
- Техническая поддержка пол года.
- Время исполнения - 2 недели.

Дополнительные услуги вне тарифа "Разработка создание интернет магазина":
- Специальный дизайн — 13000 тенге.
- Создание контекста — 300 тенге за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5500 тенге.


Торговля на сайтах Швеции


Торговля на сайтах Швеции

Разработка создание интернет магазина в Алматы для вашего бизнеса поможет вам добавить еще один канал продажи в Южной Столице, а также увеличить клиентскую базу. При наличии уникального предложения для вас могут открыться иностранные рынки. Сегодня мы расскажем о продажах в интернет в Швеции.

Поскольку в стране почти 9 миллионов человек имеют доступ к интернет сайтам (95% населения), можно ожидать, что индустрия электронной коммерции будет много обещающей.

Электронная коммерция в интернет магазинах в 2017 году стоила 12 миллиардов евро, что на 10% больше, чем годом ранее. За последние 12 месяцев из 9 миллионов пользователей в Интернете 6,5 миллиона приобрели что-то на веб-сайте электронной коммерции.

Есть несколько факторов, способствующих этому росту. Это включает в себя сильную экономику Швеции, а также изменение структуры потребителей, когда все больше людей покупают товары и услуги на сайтах. Кроме того, в настоящее время в Интернете доступно больше услуг, чем когда-либо прежде, что также способствует росту.

Поведение потребителей

Шведам вообще удобно делать покупки в интернет магазинах. Например, около 31% заказывают что-то онлайн не реже одного раза в месяц, в то время как почти 76% совершали покупки в прошлом году. Самый популярный вид покупки - мода.

В список самых популярных сайтов электронной коммерции входят как шведские, так и зарубежные компании. Топ самых популярных интернет магазинов (по трафику): Ikea.com, Netonnet.se, Elgiganten.se, Webbhallen.com, Zalando.se, Hm.com, Mediamarkt.se, Coop.se, Apotea.se, Sas.

Покупатели на сайтах в стране также любят пользоваться своими телефонами. Фактически, более 36% потребителей в Швеции совершают покупки в Интернете с помощью своего мобильного телефона.

Покупатели также меняют способ оплаты своих покупок в интернет магазинах. Самый популярный способ оплаты в стране - это оплата по счету, хотя популярность оплаты с помощью карты растет.

Тенденции торговли на сайтах

Тенденции электронной коммерции свидетельствуют о продолжающемся росте. Например, в настоящее время ожидается, что в общей сложности 6,5 миллиона покупателей в стране вырастут на 950 000 в течение четырех лет. Это даст в общей сложности 7,4 миллиона покупателей в интернет магазинах в 2021 году, увеличившись на 14 процентов.

Ожидается, что среднегодовые расходы на онлайн-покупателя будут продолжать расти. В настоящее время она составляет 1200 долларов США, но ожидается, что к 2021 году вырастет на 31% до 1600 долларов.

Есть и другие важные тенденции, о которых нужно знать. Это включает в себя тот факт, что только 24% покупателей на сайтах совершают покупки за границей. Эта цифра значительна, так как она ниже, чем в предыдущие годы - в 2013 году 41% онлайн-покупателей совершали покупки в электронной коммерции за рубежом.

Таким образом, в то время как общая тенденция к электронной коммерции в интернет магазинах имеет тенденцию к росту, количество иностранных покупок сократилось. Это указывает на то, что предложение от местных веб-сайтов электронной коммерции теперь более привлекательно для потребителей, чем раньше. Когда потребители совершают иностранные покупки, наиболее популярными странами являются Великобритания, Китай, Германия и США.

Рекомендуемые торговые каналы

Вы опытный продавец и, возможно, уже рекламируете свои продукты в Google Shopping и Facebook Ads. Но есть гораздо больший и интересный рыночный потенциал, чтобы использовать. Вам интересно, каковы некоторые из лучших торговых каналов для интернет магазинов в стране?

Kelkoo.se

Kelkoo - это сравнительный торговый движок с сильным присутствием в 21 европейской стране. С приобретением группы LeGuide сеть сайтов теперь включает в себя: Kelkoo, LeGuide, Ciao и DooYoo. Находясь в Лондоне, Kelkoo предлагает комплексные и интегрированные услуги для покупок. Таким образом, увеличиваются доходы для торговцев. В настоящее время Kelkoo является европейским лидером в области рекламы и сравнения покупок в электронной коммерции.

Обязательные поля:
- Offer id - идентификатор каждой статьи.
- Название - не более 80 символов.
- URL продукта на сайте интернет магазина.
- Цена.
- Наличие: в наличии, под заказ, доступно под заказ.
- Стоимость доставки.

Рекомендуемые поля:
- Марка.
- Описание.
- URL изображения на сайте.
- EAN.
- Торговая категория.
- Срок поставки.
- Условие.
- Ecotax.
- Гарантия.
- MPN.
- Требуемый формат: TXT, CSV и XML.

Для получения полного списка и описания всех обязательных и рекомендуемых полей вы можете посетить страницу Kelkoo.

Twenga.se

Присутствует в 15 странах. Страны включают Австралию, Бразилию, Германию, Испанию, Францию, Италию, Нидерланды, Польшу, Швецию, Великобританию, Россию, Китай и Японию. Twenga генерирует квалифицированный трафик для предприятий электронной коммерции всех размеров.

Twenga использует цену за клик на сайте (CPC), специфичную для каждого клика, в зависимости от категории продукта. При наличии более 75 000 категорий средняя цена за клик будет корректироваться для каждого клика в зависимости от его потенциала конверсии. Средняя цена за клик будет варьироваться от страны к стране.

Обязательные поля:
- Идентификатор продавца - идентификатор продукта продавца.
- Merchant Ref - Идентификатор группового варианта товара.
- Код UPC или EAN.
- URL продукта на сайте интернет магазина.
- URL изображения.
- Обозначение - конкретное и краткое название предложения (имя, марка и модель).
- Описание товара.
- Марка.
- Категория - путь навигации с сайта продавца.
- Цена.
- Цена за единицу - цена за единицу товара.
- Доступность.
- Условие.
- Энергетический рейтинг - потребление энергии для бытовой техники.

Рекомендуемые поля:
- ID продукта производителя.
- Обычная цена в интернет магазине - до продвижения.
- Стоимость доставки.
- В наличии.
- Принят формат подачи: CSV, TXT и XML.

Для получения полной спецификации корма Twenga посетите их подробную документацию.

Spartoo.se

Основанная в 2006 году, Spartoo является одним из ведущих интернет-магазинов моды в Европе. Благодаря активной деятельности в более чем 25 европейских странах, сайт имеет особенно сильное присутствие во Франции, Испании, Италии, Великобритании, Дании и Греции.

Требования к входу на сайт Spartoo:
• Модные ритейлеры, которые продают модные товары только в тех категориях.
• Заказы должны быть выполнены в течение двух-трех дней, с указанием деталей отгрузки и отслеживания.
• У вас должен быть специальный отдел обслуживания клиентов, который предоставит ответы на вопросы клиентов в течение двух дней.
• Spartoo предпочитает демонстрировать товары известных брендов. Если вы только начинаете, это может быть не тот рынок, который вам подходит.

Особенности:
• Стоимость установки: нет.
• Ежемесячная подписка в интернет магазине: 39 евро для каждой целевой страны.
• Комиссионные: 15% комиссионных с продаж, без учета налогов.
Spartoo также покрывает банковские расходы, включая комиссию за транзакции PayPal.

Обязательные поля:
- Идентификационный номер продукта.
- Наименование товара.
- URL продукта на сайте.
- URL изображения.
- Цена.
- Описание продукта.
- Фирменное наименование или производитель.
- Универсальный код товара (UPC).
- Номер детали производителя (MPN).
- SKU.
- Доступность.

Рекомендуемые поля:
- Условие.
- Пол.
- Цвет.
- Материал.
- Размер.
- Торговая категория.
- Информация о доставке на сайте интернет магазина.

Выбор каналов для рекламы ваших продуктов потребует немного исследований, проб и ошибок. Некоторые каналы дают лучшие результаты для определенных категорий продуктов. Это означает, что если у них есть категория для ваших продуктов, вы можете попробовать их.

Доступ в интернет

Скандинавия является одним из самых коммуникационных регионов в мире. В Швеции 95% населения подключены к интернет сайтам, что делает ее пятой наиболее подключенной страной в мире. Страна занимает второе место в мире по скорости интернет-соединения после Южной Кореи. Правительство разработало план для того, что они называют «полностью связанной Швецией», цель которого состоит в том, чтобы к 2025 году 100% населения имели доступ к широкополосному соединению дома и на рабочем месте. Из этих широкополосных соединений 98% должен быть при минимальной пропускной способности 1 Гбит/с, оставшиеся 1,9% при минимальной пропускной способности 100 Мбит/с и 0,1% при минимальной пропускной способности 30 Мбит/с. По этой причине страна работает над быстрым расширением широкополосной связи, и ожидается, что к 2020 году 96% всех домашних хозяйств и предприятий будут иметь доступ к широкополосной связи с минимальной пропускной способностью 100 Мбит/с. В настоящее время около двух третей домохозяйств имеют доступ к быстрым оптоволоконным сетям. Однако в сельских районах три из четырех домохозяйств по-прежнему используют устаревшие технологии для доступа к сайтам интернет магазинов. Google, безусловно, самая популярная поисковая система в стране. По состоянию на июль 2018 года ведущими поисковыми системами по доле рынка были Google (93%), Bing (4,7%), Yahoo! (1,5%), DuckDuckGo (0,6%), YANDEX.RU (0,2%) и MSN (0,1%).

Социальные сети

В 2017 году в Швеции было самое большое количество активных пользователей интернет магазинов и социальных сетей в Скандинавии - 6,7 млн., А уровень проникновения составил 67%. Социальные сети более популярны среди молодого поколения. 99% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 35 лет пользуются социальными сетями, и этот процент снижается до 83% людей в возрасте от 36 до 50 лет. Только половина интернет-пользователей в возрасте 50 лет и старше являются пользователями сайтов социальных сетей в Швеции. В среднем шведы проводили 5 часов в неделю в социальных сетях, что больше, чем в 2016 году, когда в среднем было 4,8 часа. Несмотря на то, что Facebook по-прежнему остается самой популярной социальной сетью в Швеции, количество пользователей сокращается. В 2017 году в Facebook было 29% пользователей социальных сетей (в 2016 году этот показатель составлял 32%). Однако популярность других социальных сетей растет, например, сайтом YouTube, которым воспользовались 18% пользователей социальных сетей в 2017 году, и Instagram (16% пользователей). По состоянию на июль 2018 года самыми популярными социальными сетями в стране, занимающими по доле рынка, были Facebook (66%), Twitter (10%), Pinterest (9%), Instagram (8%), YouTube (6%) и Tumblr (2%).

Разработка создание интернет магазина в Алматы важнейший шаг для построения растущей и стабильной компании.

Больших продаж!


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz