Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Создание магазина в Алматы


Создание магазина в Алматы


Создание магазина для внешних рынков

Создание магазина в Алматы

Стоимость - 165000 тнг.

Комплексная услуга Создание магазина в Алматы (Пакет - Магазин):
- Формирование и анализ семантического ядра для продукции или услуги клиента, рекомендации по SEO оптимизации контента.
- Многостраничный сайт, адаптивного дизайна состоит из 15 частей:
  О Компании (данные о Компании: учетная информация, основная миссия, главные направления деятельности).
  Локация точек продаж и головного офиса (фотографии, схема подъезда, мобильные и стационарные контактные номера, е-мейл).
  Преимущества Компании (главные ценовые и качественные преимущества продукции).
  Страница обратного звонка.
  Страница заявки на продукцию.
  Плюс до 10 частей магазина предложенных клиентом, в том числе разделы товаров и услуг.
- До 7 емейл адресов.
- Регистрация в основных поисковых системах Yandex.ru и Google.com.
- Домен и хостинг на 1 год.
- Техническая поддержка 1 год.
- Составление контента - 120 000 знаков.
- Время исполнения - 2 недели.

Услуги вне пакета "Создание магазина в Алматы":
- Специальный дизайн — 12500 тнг.
- Создание контента — 300 тнг за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5500 тнг.

Создание магазина для внешних рынков: некоторые особенности.


Создание магазина для внешних рынков

Создание магазина в Алматы для локального рынка Южного Столицы является самой интересной инвестицией для бизнеса. Также интернет магазин является хорошим способом протестировать международные рынки в рамках вашей глобальной экспансии. Сегодня мы расскажем о подводных камнях заграничных рынков.

Безопасность данных

Убедитесь, что ваш сайт электронного магазина также соблюдает законы и ожидания каждой страны в области безопасности данных. В местах, где было принято международное регулирование конфиденциальности GDPR, магазины электронной коммерции должны получить разрешение отдельного пользователя, прежде чем использовать куки. GDPR начался в Германии, но позже был осуществлен всем Европейским союзом и Соединенными Штатами. Согласно Министерству торговли США, сбор и использование данных любого типа также запрещены в Израиле без согласия пользователя, и Коммерция указывает, что Канада имеет аналогичные ограничения: «Организации не могут собирать конфиденциальную информацию без явного согласия потребителя».

Потребители в этих странах, вероятно, будут более чувствительны к тому, как их данные собираются, хранятся и используются магазином. В электронной коммерции это влияет на точку зрения покупателей на рекомендации по продукту и на ретаргетинг рекламы: вместо того, чтобы воспринимать их как персонализацию, они с большей вероятностью будут воспринимать ваш бренд как агрессивный.

Эта европейская и растущая американская ориентация на информационную безопасность также негативно влияет на покупки. Например, в Соединенном Королевстве интернет-магазины говорят, что 25% отказов от покупок происходит из-за беспокойства клиентов по поводу безопасности онлайн-платежей. Поддерживайте актуальность SSL-сертификатов, предоставьте возможность гостевой проверки и не запрашивайте больше информации, чем действительно необходимо компании для завершения транзакции и доставки продукта.

Правовые нормы

Прежде чем сделать много исследований, также изучите законность продукта для продажи в магазине. Например, в Китае памятные вещи Винни-Пуха были объявлены вне закона после того, как мемы сравнили медведя с телосложением президента Си Цзиньпина. На менее политическом фронте страны регулируют уход за кожей, косметику и другие химические продукты по-разному. Это регулирование может быть направлено на маркетинг (например, во Франции существуют строгие требования, регулирующие, какие продукты могут быть помечены как органические), или оно может сосредоточиться на том, как производятся продукты. Скандинавские страны часто требуют доказательств того, что импортируемая продукция была изготовлена ​​этическим и экологически безопасным способом. Другие страны запрещают определенные ингредиенты (Кения запрещает ртуть, Южная Африка запрещает мед), в то время как другие страны требуют предупреждения о содержании, аналогичного Калифорнийскому предложению 65 в Соединенных Штатах. Правильный адвокат может направлять компании на то, что они обязаны раскрывать, и сотрудничать с маркетингом в разработке упаковочных этикеток, которые защищают конфиденциальную информацию.

Языковая локализация

Переводя навигацию по сайту магазина, описания товаров и политики возврата на местный язык, международные ритейлеры электронной коммерции не только лучше общаются с покупателями, но и занимают более высокие позиции в поисковых системах и устраняют риск возврата платежей.

Стратегия

Локализация имеет решающее значение для прибыльного обслуживания клиентов магазина, но не забудьте также получить представление о существующих процессах маркетинга и закупок. Новые страны могут означать новые проблемы, но они не обязательно означают совершенно новую работу. Прежде чем расширяться на международном уровне, посмотрите на внутренние успехи компании.

Магазин

Чтобы добиться успеха на международном уровне, розничные продавцы электронного магазина должны обеспечить два различных типа соответствия продукта / рынка:
- 1) фактические продаваемые товары должны быть желаемыми в других странах.
- 2) продукты должны продаваться на платформах и устройствах, где совершают покупки целевые покупатели.

Это верно для бизнеса в любом месте, но в международной электронной коммерции это, в частности, означает думать не только о сайте магазина. На смартфоны приходится треть всех покупок электронной коммерции в США, так что на этом рынке адаптивный дизайн и приложения являются данностью. Но для трансграничной электронной коммерции мобильные опции еще более важны. В Южной Африке 38,51% потребителей совершают покупки в магазине по телефону. В Индии этот показатель составляет 65%, а в Японии почти половина потребителей предпочитают мобильные браузеры приложениям.

Даже покупателям, которые не пользуются мобильными устройствами, в первую очередь нравится иметь такую ​​возможность. В Китае потребители, совершающие покупки в магазине через компьютер и телефон, тратят на 17% больше времени на покупки, чем те, которые ограничены одним устройством. Они также покупают на 29% больше товарных категорий.

В других странах социальные сети становятся все более популярными. Пятьдесят три процента брендов в Великобритании разрешают делать покупки через Facebook, Twitter и другие. Однако только 25%в британских потребителей действительно совершали покупки в социальных сетях, но этот вариант далеко не обязателен. По мере того, как все больше конкурентов движутся в этом направлении, стоит изучить распространенность покупок в социальных сетях и магазинах в вашей целевой стране.

Международная электронная коммерция

Что касается более традиционного соответствия продукта / рынка, исследование рынка должно носить как правовой, так и культурный характер. Конечно, продавцы электронного магазина должны узнать, что в настоящее время хорошо продается, и монополизировали ли существующие конкуренты весь адресуемый рынок на целевых рынках. Обратите внимание, что доминирование офлайн не приравнивается к доминированию в электронной коммерции. Например, иностранные компании имеют более высокий уровень проникновения на рынок в Бельгии, чем в Нидерландах, потому что традиционные бельгийские ритейлеры не торопились предлагать электронную торговлю.

Также убедитесь, что онлайн-демография страны отражает ее население. В то время как большинство развивающихся стран имеют большее проникновение интернет магазинов в городах, культура также влияет на демографию целевого рынка. Например, в Индии женщинам традиционно запрещают иметь финансовые счета. В 2014 году только 43% имели учетную запись. Но к 2017 году это число выросло до 77%. Это позднее улучшение создало огромную базу клиентов мужчин для международной электронной торговли. В отношении продуктов, традиционно продаваемых женщинам, теперь существует конкурентное преимущество, поскольку первые интернет-магазины пренебрегали этой группой. Но глобальные компании электронных магазинов также должны учитывать возраст рынка. Что бы вы ни продавали, убедитесь, что вы принимаете решения с учетом целевого набора демографических показателей.

Составление бюджета

Чтобы добиться успеха на мировых рынках, вам нужно будет выделить или создать совершенно отдельный бюджет для поддержки маркетинговых усилий по продвижению продукта. Чтобы составить свой первый международный бюджет, изучите данные об эффективности в целевой стране, оцените затраты на приобретение и маркетинг, и приведите эти расходы в соответствие с более высокими целями продаж компании. Некоторые рынки интернет магазинов требуют больших бюджетов, чем другие. Маркетинговые каналы некоторых стран берут больше, а цены за клик, например, зависят от местоположения.

«Если у вас мало бюджета, - говорит Министерство торговли США в своем онлайн-руководстве, - вам нужно будет пойти на компромисс в отношении того, что вы хотите, чтобы ваш магазин делал». Иногда обоснование отдельного международного бюджета может быть сложной задачей, особенно когда у бизнеса мало или нет исторических данных. Чтобы преодолеть эту проблему, начните с изучения доступных рыночных данных, лучших практик продвижения магазина и тенденций рынка, чтобы обосновать глобальный маркетинговый бюджет. Подумайте о том, чтобы решить проблему, разработав свою маркетинговую стратегию, пока разговоры о выходе на новый рынок не зашли слишком далеко. Таким образом вы сможете согласовать все заинтересованные стороны на раннем этапе и обеспечить более плавный процесс, как только начнется планирование маркетинговой стратегии.

Непрерывная итерация

Ранее в этом руководстве мы обсуждали важность тестирования, отмечая, как небольшие эксперименты могут помешать брендам совершать большие ошибки. Тестирование магазина в разных целевых локациях позволяет вам оставаться впереди игры и постоянно оптимизировать работу вашего сайта для каждого рынка. Важно быть в курсе не только того, что работает и не работает для вашего бренда, но также и о больших рыночных предпочтениях и трендах интернет магазинов. Затем используйте полученные уроки из этих более крупных тенденций в своей стратегии тестирования, чтобы увидеть, как реагируют ваши глобальные клиенты.

Технологии

Оценивая все необходимые компоненты для успешной международной стратегии электронного магазина, подумайте, какими операциями можно управлять с помощью технологий. Правильное программное обеспечение будет рассчитывать НДС, пошлины и налоги; интегрироваться с перевозчиками; рассчитывать цены; отображать правильные цены на страницах описания товара; и позволяет вам создавать правила, которые показывают полный каталог продуктов для одних рынков, ограничивая продукты для других.

Оценивая различные платформы магазина, подумайте о том, как эта новая технология должна интегрироваться с программным обеспечением, которое вы уже используете. У подходящего поставщика технологий будут доступны интерфейсы для основных платформ и API с сотнями открытых конечных точек. Для получения дополнительной информации о правильных вопросах, которые можно задать трансграничному поставщику решений для электронной коммерции и поставщику технологий магазина, ознакомьтесь с нашим запросом предложения здесь.

Истории успеха

Когда компания MVMT, занимающаяся производством часов и аксессуаров, расширилась на международном уровне, бренд изначально проявил сдержанный подход. Сильные глобальные социальные медиа привели к увеличению посещаемости сайта магазина, но международная конверсия была значительно ниже, чем внутри страны. Трансграничные клиенты делали свои собственные расчеты по налогам и сборам, а также отвечали за перевод своих собственных платежей местным органам власти. Выполнение заказов магазина заняло до трех недель.

Директор по электронной коммерции Алисия Рэдэбо определила проблему, понимая, что MVMT упускает значительную возможность дохода. Компания обратилась к технологии для решения, выбрав инструмент магазина, который помог MVMT решить эти и другие операционные проблемы. Команда Рэдэбо использовала программное обеспечение, чтобы определить цены в местной валюте для 200 стран, управлять обменными курсами, установить функции округления, применить надлежащие налоги и пошлины, и предоставить клиентам многократные варианты оплаты и доставки. Компания также упростила добавление 60 новых локальных вариантов оплаты. Затраты на обработку снизились на 20 процентов; экономия на доставке была еще больше, снизившись на 30 процентов.

Технология также позволила MVMT лучше сосредоточиться на своем опыте работы с клиентами в интернет магазине. Команда использовала тестирование для изучения округления цен, отображения налогов, пошлин и вариантов уровня доставки. Такой подход, основанный на данных, не только улучшил обслуживание клиентов, но и увеличил продажи магазина. Сегодня MVMT зарабатывает более 20 миллионов долларов в год на международной электронной торговле.

От Министерства торговли США до местного Центра международной торговли каждого штата можно получить международную консультацию по электронной торговле. В большинстве зарубежных стран также есть торговые представительства, которые помогают американским компаниям расширяться, например, Invest in France или Министерство международной торговли Соединенного Королевства. К сожалению, советы этих организаций часто могут конфликтовать. Например, одна группа может посоветовать ритейлерам магазинов переходить на прямую доставку, а другая нет. Лучший способ справиться с любым советом - тщательно изучить и проанализировать, какие варианты лучше всего подходят для компании, магазина, продукта и нового рынка. В то время как некоторые передовые практики в области электронной коммерции являются статичными для одной отрасли в другой, для одного розничного продавца лучше всего проявлять разумную гибкость.

Будучи в курсе рыночных условий в разных странах и используя инновационные технологии для реализации магазина, лидеры электронной коммерции могут заложить прочную основу для международного роста. Когда бренды доверяют интеллектуальным партнерам и стремятся узнать больше о новых рынках задолго до их выхода, они получают результаты, и расширяют охват бренда по мере роста доходов магазина.

Создание магазина в Алматы важный и ответственный процесс для вашего бизнеса. И очень важно найти надежного и перспективного партнера.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz