Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Заказать сайт > Создание и продвижение сайтов > Создание сайта Алматы цены


Создание сайта Алматы цены


Тренды продаж на сайтах Нигерии

Цена - 79000 тенге.

Комплексный тариф "Создание сайта Алматы цены" (Пакет Бизнес Старт):
- Создание семантического ядра по направлению деятельности компании. Советы по оптимизации контента.
- Масштабируемый интернет сайт, стандартного адаптивного вида, состоит из 7 разделов:
  О Фирме.
  Контакты.
  Преимущества Фирмы.
  Плюс до 4 частей заказанных клиентом, в том числе разделы продукции, товаров и услуг, информационные статьи.
- 3 е-мейл адреса.
- Регистрация в поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг - 365 календарных суток.
- Техническая поддержка - 180 календарных суток.
- Время исполнения - 14 календарных суток.

Услуги вне пакета "Создание сайта Алматы цены":
- Уникальный дизайн — 9970 тенге.
- Создание контента — 270 тенге за 1 000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 7970 тенге.


Тренды продаж на сайтах Нигерии


Тренды продаж на сайтах Нигерии

Создание сайта Алматы цены могут быть немалыми, но они гораздо меньше потенциальной прибыли от торговли на интернет платформе. В настоящее время нельзя иметь стабильный бизнес без раскрученного сайта. Сегодня мы расскажем о трендах продаж на сайтах Федеративной Республики Нигерии.

Будущее продаж на сайтах одновременно радует и пугает игроков в этом секторе, в зависимости от того, насколько они восприимчивы к динамичному характеру сектора. С текущими перспективами на 2020 год рынок быстро растет, и есть изменения, которые помогут бизнесу расти, но есть также новые проблемы, за ними некоторые компании, возможно, не успевают.

Однако, несмотря на эти проблемы, определенно есть возможности, на которые стоит обратить внимание. Например, мировые розничные доходы от продаж на сайтах к 2023 году, по прогнозам, вырастут до 6,6$ триллиона, тогда как мировые продажи электронной коммерции в 2019 году составили 3,6$ триллиона. Игроки в этом секторе получат прибыль от различных тенденций, которые могут превратить сектор электронной коммерции в Нигерии в прибыльное предприятие.

Расцвет и рост мобильных покупок

Согласно отчету за 2019 год, 84% нигерийских потребителей делали покупки через свои мобильные устройства на сайтах и мобильное приложение Jumia. Это неудивительно, поскольку в конце 2018 года в мире насчитывалось более 5 миллиардов уникальных мобильных абонентов, а 61% подключений осуществлялось через мобильные устройства, согласно данным на 2019. Пиковое количество пользователей Интернета составило 3,62 миллиарда. На местном уровне более 173 миллионов нигерийцев (88% проникновения) имели доступ к мобильным устройствам, тогда как только 113 миллионов нигерийцев имели доступ к Интернету. Хотя количество пользователей мобильных устройств / смартфонов увеличивалось из года в год, их проникновение все еще очень незначительно. Подключение к Интернету и доступность новых смартфонов продолжают стимулировать рост числа мобильных покупок на сайтах. 2020 год станет свидетелем появления новых доступных мобильных устройств, и усилия правительства по расширению доступа к Интернету через различных операторов мобильной связи будут способствовать дальнейшему увеличению числа мобильных покупок.

Голосовая коммерция будет расти

Данные за 2017 год показывают, что около 14% владельцев смартфонов в США говорят, что совершают покупки на сайтах с помощью голоса; согласно прогнозам, к 2022 году это число вырастет до 54%. В Великобритании общие расходы на голосовые покупки также увеличились. Однако в Нигерии тенденции Google показывают, что интерес к голосовой торговле не привел к появлению каких-либо существенных данных, но количество людей, устно описывающих продукты, которые они хотят приобрести, вместо того, чтобы просматривать информацию о продукте, увеличилось, и это становится тенденцией. Тот факт, что другие страны растут в этом аспекте, является главной причиной обратить внимание на это. Игроки продаж на сайтах в Нигерии и в других странах должны искать способы интегрировать голосовую торговлю в свои платформы.

Сайты становятся рекламной площадкой

Количество уникальных посетителей на большинстве платформ продаж на сайтах чрезвычайно велико. Хотя не все из них посещают платформы, чтобы заказать товар, большинство из них используют цены, указанные на платформах, в качестве ориентира для проверки разницы в ценах в офлайн-магазинах. Например, во время Черной пятницы 2019 года Jumia зарегистрировала более 100 миллионов уникальных посетителей и более одного миллиарда просмотров страниц за месяц кампании. Ежедневно наблюдаемое растущее количество трафика на платформах электронной коммерции является убедительным аргументом в пользу монетизации этого огромного преимущества. Многие рекламодатели ищут инновационные способы охвата своей целевой аудитории, и использование сайтов с охватом по всему континенту будет способствовать достижению этой цели. Совсем недавно Jumia объявила, что ее платформа теперь будет доступна компаниям для рекламы своих продуктов и услуг. Фактически, рекламная инициатива является одним из стратегических рычагов роста компании в 2020 году.

Таким образом, ожидается, что платформы продаж на сайтах будут играть большую роль в онлайн-рекламе, поскольку они предоставляют значительную возможность для роста основных предложений и прибыльности. Alibaba уже стала лидером рынка цифровой рекламы в Китае. По оценкам, Amazon получил огромный доход от рекламы. Jumia создает надежную онлайн-рекламу, чтобы помочь другим компаниям управлять своей рекламой, привлекать больше покупателей и увеличивать продажи.

Ритейлерам важно помнить, что цифровые каналы уже играют роль в принятии покупательских решений и в мыслительных процессах. Значительный процент офлайн-покупателей использует свои мобильные устройства в магазине для поиска товаров и чтения отзывов. Покупатели изучают товары в Интернете, прежде чем они попадут в магазин. Покупки в Интернете на сайтах намного удобнее и быстрее. Больше продаж, нет очередей и гораздо больше выбора. Розничные продажи оффлайн будут продолжать сокращаться, если у покупателей не будет серьезных причин посетить магазин лично.

Все больше МСП и крупных брендов будут использовать продажи на сайтах для стимулирования роста. По мере того, как предприятия выходят за пределы своих местных рынков, ожидается, что как крупные, так и малые и средние предприятия будут использовать электронную торговлю для роста в 2020 году. Крупные и малые предприятия будут расширять использование сайтов для повышения конверсии и создания персонализированного обслуживания клиентов.

Передача логистических услуг третьей стороне

Быстрая и своевременная доставка продуктов покупателям будет по-прежнему играть важную роль в продажах на сайтах. Тем не менее, для решения проблем инфраструктуры, таких как логистика, большая сеть арендованных складов, станции приема заказов для клиентов и пункты высадки для продавцов станут тенденцией в 2020 году. Платформы электронной коммерции будут расширять свои услуги третьим сторонам в 2020 году для решения критических проблем инфраструктуры. Технологии, инновации, партнерство и сотрудничество будут играть ключевую роль в решении логистических задач, чтобы оставаться конкурентоспособными и прибыльными. Помимо доставки товаров, приобретенных на его платформах, гигант продаж на сайтах, такой как Jumia, откроет для публики свои логистические услуги. Это первый случай, когда Jumia будет предоставлять услуги логистики и доставки людям, не являющимся покупателями на своей платформе.

Финтех обгонит оплату при доставке

Хотя большинство онлайн-покупателей на сайтах в Нигерии по-прежнему предпочитают оплату при доставке, ожидается, что к концу 2020 года это резко сократится, поскольку рост финансовых технологий меняет поведение клиентов. Все больше и больше онлайн-покупателей начинают доверять онлайн-платежам. Недавний отчет Jumia показывает, что в 2020 году это развитие будет расти. Согласно финансовому отчету Jumia за 3 квартал 2019 года, более 29% транзакций на Jumia было совершено через JumiaPay, ее платежную платформу. Более года назад оплата при доставке была предпочтительным вариантом для большинства потребителей. Это явно указывает на то, что проблемы с доверием, связанные с безопасностью данных и денег потребителей на сайтах, постепенно исчезают. Согласно прогнозам, платежная платформа компании может стать ее дойной коровой в ближайшие годы.

Создание сайта Алматы важный этап в развитии вашего бизнеса, который позволит увеличить продажи и расширить клиентскую базу. Надеемся опыт который вы получили при изучении трендов на сайтах Федеративной Республики Нигерии поможет выработать свою успешную стратегию онлайн торговли.

Хорошей торговли!


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz