Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Создание сайта интернет магазина Алматы


Создание сайта интернет магазина Алматы


Тенденции сайтов магазинов

Создание сайта интернет магазина Алматы

Цена - 277000 тнг.

Комплексная услуга Создание сайта интернет магазина Алматы (Пакет - Интернет Магазин):
- Формирование семантического ядра для продукции или услуги клиента, рекомендации по оптимизации контента).
- Сайт из нескольких страниц, стандартного адаптивного дизайна может включать в себя до 18 разделов:
  О Компании (описание Компании: учетная информация, основная миссия, главные направления деятельности).
  Локация точек и офисов продаж (фото, схема подъезда, мобильные и стационарные контактные номера, емейл).
  Преимущества Компании (главные ценовые и качественные преимущества товаров).
  Страница обратного звонка.
  Страница заявки на продукцию.
  Плюс до 13 разделов предложенных клиентом, в том числе разделы товаров и услуг.
- До 7 электронных адресов.
- Регистрация в основных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и хостинг на 365 дней.
- Техническая поддержка 365 дней.
- Составление контента - 95 000 знаков.
- Привязка платежной системы к магазину.
- Время исполнения - 15 дней.

Услуги вне пакета:
- Специальный дизайн — 12000 тнг.
- Создание контента — 300 тнг за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5000 тнг.

Тенденции сайтов интернет магазинов


Тенденции сайтов интернет магазинов Алматы

2018 год был отличным годом для интернет магазинов. Мировой доход от электронной коммерции составил почти 2290 миллиардов долларов США. В дальнейшем он может вырасти до годового уровня почти на 19,11%. Это приведет к тому, что к концу 2021 года объем рынка составит 4479 миллиардов долларов США. Эти цифры говорят сами за себя о росте глобальной электронной торговли.

Тенденции сайтов интернет магазинов или кратковременные тренды

В нашем глобально связанном мире кратковременные тренды теперь конкурируют с «тенденциями интернет магазинов». Вы должны понимать, что кратковременные начинаются и заканчиваются как тенденции Твиттера. Подлинные тренды для онлайн-бизнеса остаются надолго. Вы можете позволить себе игнорировать кратковременные, но не настоящие тенденции. Предприятия должны тщательно анализировать все кратковременные тренды и тенденции. Не нужно избегать соблазна сразу же прыгнуть на подножку моды.

Тенденции в индустрии интернет магазинов проистекают из разных вещей. Как покупатели делают покупки. Что они покупают и как они реагируют на маркетинговую тактику, используемую предприятиями. За последнее десятилетие появилось много новых тенденций с глубоким влиянием. Гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, Walmart и Alibaba, были на переднем крае принятия и извлечения выгоды из таких тенденций.

Давайте обсудим последние тенденции сайтов интернет магазинов, которые будут расти в 2019 году.

Контекстная и программная реклама

Контекстная и программная реклама будет расти в этом году. Сайты социальных сетей уже обновляют дизайн, чтобы удовлетворить эти тенденции.

Новая тенденция, обозначенная как программная реклама, использует наборы данных для определения целевой аудитории. Эти объявления показываются аудитории, выбранной на основе потребления. Затем они появляются через определенный промежуток времени, чтобы генерировать более высокую рентабельность инвестиций в сайты интернет магазинов.

Проще говоря, речь идет о привлечении нужной аудитории к нужной рекламе в нужный момент. По сравнению с основными усилиями по ретаргетингу владельцы интернет магазинов имеют больше шансов на охват широкой аудитории с помощью программной рекламы.

В видео контекстная реклама строится на основе искусственного интеллекта, которая легко сочетается с контентом, является последней тенденцией сайтов магазинов. Например, в сцене, представляющей бар, реклама винного бренда будет выглядеть менее навязчивой и, вероятно, будет продавать больше вина.

Facebook позволяет рекламодателям выбирать аудиторию. Вы можете настроить таргетинг на них с помощью соответствующей рекламы. Facebook учится и становится умнее с каждым днем. Это приводит к лучшей прибыли в долгосрочной перспективе.

Google Admob разумно показывает видео объявления между мобильными играми. Когда уровень заканчивается, появляется видео объявление с предложением. Эти объявления менее навязчивы. Единственная проблема заключается в том, что иногда пользователи думают, что эти объявления являются частью реальной игры.

Автоматизация маркетинга

Для непрофессионалов автоматизация маркетинга означает автоматизацию почтового маркетинга и планирование публикаций в социальных сетях от интернет магазинов. Тем не менее, автоматизация маркетинга стала новой тенденцией. С 49% предприятий, использующих автоматизацию маркетинга, нет никаких признаков упадка. Она охватывает области, включая настраиваемые целевые страницы и удобные корзины покупок.

При правильном внедрении автоматизированный маркетинг позволит сайтам магазинов: - Разослать индивидуальные письма своим клиентам. - Показать новые продукты и акции в соответствии с историей покупок посетителей. - Перенацелить покупателей на нужный товар. - Кроме того, автоматизация позволяет настроить предложения магазина для каждого покупателя. На автоматические рекомендации влияет то, что клиенты выбирают во время своего визита.

Искусственный интеллект (ИИ)

Сегментация клиентов и идентификация шаблонов на основе истории посещений клиентов являются серьезными проблемами для интернет-магазинов с точки зрения автоматизации и персонализации магазинов. Интеллектуальные алгоритмы теперь называют ключом для решения таких задач. Согласно Business Insider, розничные продавцы, которые внедрили стратегии персонализации, получили рост продаж от 6% до 10%.

Точность данных в значительной степени зависит от качества и размера данных. Это создает проблемы для малого бизнеса интернет магазинов, если у них нет большого объема данных. Однако эти предприятия могут сотрудничать со сторонними поставщиками, чтобы обойти эти ограничения. Это указывает на то, что все больше компаний будут использовать инструменты на базе AI. Почему? Чтобы создать персональные рекомендации для каждого пользователя.

Расширенные варианты доставки

Доставка и логистика - одна из областей, которая застоялась в последние годы. Небольшие улучшения, такие как бесплатная доставка уже произошли. Но ничего необычного не произошло с 2013 года, когда идея доставки в тот же день стала мейнстримом.

Тем не менее, некоторые вещи стали происходить в этой области. Amazon начал тестировать поставки дронов в США. С помощью интеграции с Google Maps эти дроны могут найти кратчайший путь к месту назначения. Эта тенденция интернет магазинов будет расти по мере совершенствования технологии. Верьте или нет, доставка беспилотников станет жизнеспособным компонентом бизнеса.

Мобильная коммерция

Интернет магазины со всего мира подтверждают, что количество мобильных транзакций увеличивается с каждым годом. Особенно во время праздничных распродаж. Если у вас нет веб-сайта, который работает на мобильных устройствах - сейчас самое время сделать адаптивный дизайн!

Люди сейчас больше подвержены воздействию своих мобильных устройств, чем компьютеров. Gartner говорит, что покупки в электронной коммерции через мобильный телефон достигнут рекордного уровня в этом году.

Дополненная реальность для визуализации продукта

Apple представила комплект AR для своей новой операционной системы iOS 11. В ответ на это Google запустил AR Core для смартфонов Android. Тенденции дополненной реальности для визуализации продуктов интернет магазинов в 2019 году проявятся еще сильнее. Появление интеллектуальных устройств с поддержкой AR / VR резко возрастет, что приведет к изменению глобальных тенденций в области электронной торговли.

Например, новое приложение Ikea позволяет пользователям визуализировать мебель в своих домах с помощью камеры мобильного телефона.

Голосовой поиск

Интернет-магазины должны начать оптимизировать контент для голосового поиска. Согласно новым правилам Google, контент для голосового поиска должен содержать больше текстового контента. Это позволит им появляться в топе результатов поиска.

Хотя использование таблиц и изображений - это здорово, но сайты интернет магазинов от этого не выиграют. Использование кнопок с поддержкой голоса может привести к большему количеству конверсий. Тем самым улучшая позиции для интернет-магазинов.

Amazon, NorthFace и другие похожие бренды начали создавать приложения для электронной коммерции с голосовыми помощниками. Это помогает пользователям делать заказы без набора текста.

Фотоаппараты и магазины

Появится новая тенденция электронной коммерции в области имиджевых покупок. Пользователи будут направлять свою камеру на продукт, который они увидят, чтобы заказать его в интернет-магазине. Есть много фото приложений, таких как CamFinder, и многие другие появятся в этом году. Эта тенденция также приведет к продаже партнерских продуктов через фото-магазины.

Например, Pinterest выпустила свой собственный фотоаппарат. Он распознает и интерпретирует изображения, чтобы обеспечить точное описание продукта. Он уже сотрудничает со многими интернет-магазинами и ведущими поисковыми системами. Он предоставляет им соответствующие данные для классификации и интерпретации изображений.

Возрождение витринных моделей

2007 год был годом, когда витринный рынок столкнулся с негативной реакцией. Именно тогда магазины электронной коммерции стали популярными. Теперь, в 2020 году, все изменится. Витринные магазины вернутся. Эти новые розничные магазины предоставляют персональные цифровые впечатления без хранения каких-либо реальных запасов.

Хорошим примером этого является индустрия недвижимости. Предположим, клиент входит в магазин недвижимости и использует гарнитуру виртуальной реальности, чтобы увидеть 3D-версию дома. Это также может повторится в автомобильной промышленности. Выставочные залы теперь используют виртуальные версии автомобилей для новых посетителей.

В 2016 году Cadillac использовал приложение виртуальной реальности для демонстрации продукта на автомобильной выставке. Другие автопроизводители, такие как Audi, Toyota и Mercedes, также используют приложения виртуальной реальности. Это дает пользователям более приятный и полный опыт.

Модели на основе подписки будут расти

Цифровые платежи становятся удобными. Мы увидим рост бизнес-моделей на основе подписки в 2020 году. Такие компании, как Loot Crate и BirchBox, увидят всплеск заказов на свои персональные предложения. Новые интернет магазины также могут подключиться к этому рынку путем репликации той же модели на основе подписки. Они могут получать регулярные продажи ежемесячно или ежегодно.

Чат-боты как личные помощники

Мы используем чат-боты уже несколько лет. Но теперь, благодаря использованию нейронных сетей, чат-роботы интернет магазинов с искусственным интеллектом снова увидят рост. Чат-роботы на базе AI помогают повысить заинтересованность пользователей, предоставляя им соответствующие опции. К 2025 году их рост достигнет 1,25 миллиарда долларов. В этом году мы увидим, как чат-боты станут дешевле, умнее и повсеместнее.

Например, Starbucks позволяет пользователям легко размещать заказы с помощью голосовых команд. Они также сообщают пользователям общую стоимость, а также оставшееся время заказа.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz