ГЛАВНАЯ > Сайт визитка > Создать одностраничный сайт |
||
Создать одностраничный сайтПоведение покупателей на сайтах Японии Стоимость - 45000 тенге. Комплексный тариф "Создать одностраничный сайт" (Пакет Визитка):
Услуги вне пакета "Создать одностраничный сайт визитку": | ||
Поведение покупателей на сайтах ЯпонииСоздать одностраничный сайт визитку в Алматы может быть вашим первым шагом к онлайн торговле. Сегодня мы расскажем об особенностях поведения покупателей на сайтах Японии. Надеемся это может дать вам интересные мысли для продаж онлайн в Южной Столице. Общие факты: Общие тенденцииВ целом, Япония занимает четвертое место в мире по общему объему розничной торговли на сайтах, сразу за Великобританией, Китаем и США. Из этого общего количества торговли на сайтах около 51% составляют физические товары, 33% - «услуги» и 11% - цифровые загрузки. Можно разумно предположить, что элемент услуг следует исключить и, следовательно, уменьшить общий размер рынка примерно на треть для лучшего сравнения. Как бы вы это ни измеряли, общее послание ясно: это большой рынок продаж на сайтах, значительно больший, чем обычно рассматриваемые страны, такие как Германия или Франция. Общее проникновение, по-видимому, низкое и составляет 5%, но это обманчиво, потому что базовые данные по офлайн магазинам искажены из-за перевеса в сторону продуктов питания. Данные категорииДанные на уровне категорий содержат мало сюрпризов, за одним исключением - онлайн-еда имеет довольно большую долю на сайтах. Это обязательно нужно иметь в виду если вы решите создать большой или одностраничный сайт. В непродовольственных категориях проникновение на сайтах не является существенно отличным от того, к чему вы могли привыкнуть, хотя проникновение моды немного низкое. Как мы увидим в разделе логистики ниже, это может быть связано с тем, что возвраты традиционно не были частью японской культуры розничной торговли, что, конечно, сдерживает онлайн-моду. Сейчас это начинает меняться, и мы можем ожидать, что распространение моды будет довольно быстрым; она выросла с 7,5% до 8,5% в период с 2013 по 2014 год. В случае, если вам интересно, куда делись онлайн-путешествия на сайтах, в 2014 году это было огромные 23$ млрд, но, судя по всему, статистика не воспринимает их как розничные. Стоит сделать еще один комментарий по поводу этой статистики: правительство поразительно хорошо владеет данными высокого уровня по онлайн-ритейлу на сайтах по сравнению с Великобританией, и публикует регулярные и своевременные данные. Онлайн покупательская способностьСтатистика, которая довольно много говорит не только об онлайн-расходах на сайтах в Японии, но и о ее культуре. Это средние расходы на семью, разделенные по возрасту. Трудно найти сопоставимые данные в остальном мире. Конечно, здесь интересно то, что онлайн-расходы на сайтах продолжают расти, даже когда домохозяйство «возглавляется» кем-то старше 70 лет. Это подтверждается другими данными - есть много веб серферов, готовых покупать онлайн. Это важно иметь ввиду если вы решили создать большой или одностраничный сайт, учитывая размер этой возрастной группы в Японии. То, на что они не тратят свою иену онлайн на сайтах, - это мода: 14% онлайн-расходов приходится на моду в домохозяйствах, где «глава» моложе 50 лет, а в возрасте старше 70 лет она падает до 9%. ДемографияОчень необычная особенность продаж на сайтах в Японии заключается в том, что молодые люди на самом деле меньше покупают онлайн, чем люди среднего возраста: 77% женщин в возрасте от 20 до 30 лет покупали онлайн в прошлом году, в то время как 94% из 40 - 50 лет делали это. Цифры у мужчин чуть ниже. Эта тенденция также прослеживается в общих затраченных суммах: покупательная способность в возрасте до 30 лет в Японии низкая, как мы видели ранее. Эту особенность нужно обязательно иметь ввиду если вы решили создать большой или одностраничный сайт для торговли. Средние размеры корзиныЖенщины до 30 лет тратят меньше всего онлайн на сайтах (меньше 10 покупок в год), а женщины в возрасте 50 - 60 лет чаще всего покупают онлайн (почти 20 покупок в год). Средние значения транзакций довольно большие и обнадеживающие. Большинство категорий на сайтах покупается обоими полами, и нет ничего удивительного в тех, которые демонстрируют значительную гендерную предрасположенность: компьютеры (60% мужчин против 26% женщин в предыдущие 12 месяцев), косметика (16% мужчин, 61% женщин) и, вероятно, большинство одежды (44% мужчин, 67% женщин). Тем не менее, страна, где 44% мужчин купили хотя бы один предмет одежды онлайн на сайтах, а 16% - косметику онлайн, в прошлом году была по меньшей мере интригующей деталью. Ключевые трендовые факторыСуществует интересное хотя и немного устаревшее исследование, по изменению отношения среди японских потребителей на сайтах. Это начинается с довольно обнадеживающего заявления для всех, кто рассматривает возможность нацеливания на Японию. После десятилетий поведения по-другому японские потребители неожиданно стали похожи на своих коллег в Европе и Соединенных Штатах. Кажется, у всех этих универмагов, очевидно, доминирующих в сфере розничной торговли на сайтах, есть проблема, хотя, если вы читаете этот отчет, вы вполне можете принять мнение, что это возможность. Японские потребители на сайтах ставят под сомнение их известную склонность платить за удобство. В одежде высококлассные универмаги, озабоченные исчезающим покупателем, начали сдавать в аренду места в своих магазинах конкурентам, таким как сети повседневной одежды Uniqlo и Forever 21, надеясь, что это оживит трафик клиентов. Почему японцы покупают онлайн на сайтах? Японцы в основном ссылаются на ожидаемые причины покупки онлайн: дешевле, проще сравнивать цены и так далее. Нужно отметить эта особенность присуща всем странам, и компаниям желающим создать большой или одностраничный сайт нужно учитывать эту особенность. Что еще более необычно, так это то, что две главные причины основаны на удобстве, а не на цене: 72% отметили, что могут совершать покупки на сайтах в любое время, а 63% - «не нужно выходить на улицу». Кажется, что удобство, все еще имеет значение в Японии: но в эпоху онлайн, оно проявляется иначе, чем до появления интернет-магазинов. Очень важной для зарубежного ритейлера, рассматривающего нацеленность на Японию, является еще одна причина, на которую ссылаются 51% онлайн-покупателей на сайтах женского пола: возможность набирать очки. Как мы увидим позже, когда мы посмотрим на некоторые местные контрольные проверки, почти каждый крупный японский ритейлер, кажется, предлагает какую-то схему лояльности, основанную на баллах. Как правило, они переводят очки непосредственно в иены, а оформление заказа обычно включает в себя опции записи очков, а также варианты заработка. Резюме, для организаций желающих создать большой или одностраничный торговый сайт: Создать одностраничный сайт визитку в Алматы - это первый шаг в огромный мир интернет торговли. Однако следует отметить, что портал визитка имеет ограничения по масштабируемости и продвижению. Поскольку рынок Японии более развит, чем рынок Казахстана. Ее опыт может быть интересным для локальных интернет продавцов в Южной Столице. Удачной торговли и больших продаж! |
||
|