Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Сайт визитка > Создать одностраничный сайт


Создать одностраничный сайт


Поведение покупателей на сайтах Японии

Стоимость - 25000 тенге.

Комплексный тариф "Создать одностраничный сайт" (Пакет Визитка):
- Создание семантического ядра по направлению деятельности фирмы, рекомендации по оптимизации контента.
- Одностраничный интернет портал, стандартного адаптивного вида, состоит из 4 разделов:
  О Фирме.
  Контакты.
  Плюс до 2 разделов заказанных клиентом, в том числе разделы продукции, товаров и услуг, информационные статьи.
- 2 е-мейл адреса.
- Регистрация в Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг на 365 суток.
- Техническая поддержка 30 суток.
- Время исполнения - 7 суток.

Услуги вне пакета "Создать одностраничный сайт визитку":
- Уникальный дизайн — 9750 тенге.
- Создание контента — 275 тенге за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5750 тенге.


Поведение покупателей на сайтах Японии


Поведение покупателей на сайтах Японии

Создать одностраничный сайт визитку в Алматы может быть вашим первым шагом к онлайн торговле. Сегодня мы расскажем об особенностях поведения покупателей на сайтах Японии. Надеемся это может дать вам интересные мысли для продаж онлайн в Южной Столице.

Общие факты:
- Население: 127,1 миллиона человек (10 место по численности населения в мире), что очень перспективно для компаний решивших создать большой или одностраничный сайт для продаж.
- Общая площадь: 378000 кв. км. 61 по величине страна по общей площади суши, опередив Германию и немного меньше Калифорнии.
- Столица: Токио (население: 13 миллионов человек, 33 миллиона человек зона городского конгломерата). Токийский метрополитен примерно на 51% больше, чем Сеул, Южная Корея, вторая по величине столичная зона в мире с населением 20,5 миллиона человек. Столичная зона является очень перспективным местом для организаций решивших создать большой или одностраничный сайт.
- Крупнейшие города Японии (по численности населения, от большего до меньшего количества людей): Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Киото, Фукуока, Кавасаки, Сайтама, Хиросима, Сендай, Китакюсю, Чиба.
- Этнические группы: японцы (около 98,7% населения), корейцы (0,4%), китайцы (0,3%), другие (0,53%)
- Язык: японский (известные диалекты включают кансай, осаку, киото, тохоку и др.)
- Климат и погода. Климат Японии варьируется от влажного континентального на северном острове Хоккайдо до влажного субтропического в некоторых районах Хонсю на юге до префектуры Окинава на островах Рюкю.
- Индекс человеческого развития: 11 место в мире.
- ВВП на душу населения: 33000$.
- Ожидаемая продолжительность жизни при рождении: 83,5 года (самая большая продолжительность жизни в мире).

Общие тенденции

В целом, Япония занимает четвертое место в мире по общему объему розничной торговли на сайтах, сразу за Великобританией, Китаем и США.

Из этого общего количества торговли на сайтах около 51% составляют физические товары, 33% - «услуги» и 11% - цифровые загрузки. Можно разумно предположить, что элемент услуг следует исключить и, следовательно, уменьшить общий размер рынка примерно на треть для лучшего сравнения.

Как бы вы это ни измеряли, общее послание ясно: это большой рынок продаж на сайтах, значительно больший, чем обычно рассматриваемые страны, такие как Германия или Франция. Общее проникновение, по-видимому, низкое и составляет 5%, но это обманчиво, потому что базовые данные по офлайн магазинам искажены из-за перевеса в сторону продуктов питания.

Данные категории

Данные на уровне категорий содержат мало сюрпризов, за одним исключением - онлайн-еда имеет довольно большую долю на сайтах. Это обязательно нужно иметь в виду если вы решите создать большой или одностраничный сайт.

В непродовольственных категориях проникновение на сайтах не является существенно отличным от того, к чему вы могли привыкнуть, хотя проникновение моды немного низкое. Как мы увидим в разделе логистики ниже, это может быть связано с тем, что возвраты традиционно не были частью японской культуры розничной торговли, что, конечно, сдерживает онлайн-моду. Сейчас это начинает меняться, и мы можем ожидать, что распространение моды будет довольно быстрым; она выросла с 7,5% до 8,5% в период с 2013 по 2014 год.

В случае, если вам интересно, куда делись онлайн-путешествия на сайтах, в 2014 году это было огромные 23$ млрд, но, судя по всему, статистика не воспринимает их как розничные.

Стоит сделать еще один комментарий по поводу этой статистики: правительство поразительно хорошо владеет данными высокого уровня по онлайн-ритейлу на сайтах по сравнению с Великобританией, и публикует регулярные и своевременные данные.

Онлайн покупательская способность

Статистика, которая довольно много говорит не только об онлайн-расходах на сайтах в Японии, но и о ее культуре. Это средние расходы на семью, разделенные по возрасту. Трудно найти сопоставимые данные в остальном мире.

Конечно, здесь интересно то, что онлайн-расходы на сайтах продолжают расти, даже когда домохозяйство «возглавляется» кем-то старше 70 лет. Это подтверждается другими данными - есть много веб серферов, готовых покупать онлайн. Это важно иметь ввиду если вы решили создать большой или одностраничный сайт, учитывая размер этой возрастной группы в Японии.

То, на что они не тратят свою иену онлайн на сайтах, - это мода: 14% онлайн-расходов приходится на моду в домохозяйствах, где «глава» моложе 50 лет, а в возрасте старше 70 лет она падает до 9%.

Демография

Очень необычная особенность продаж на сайтах в Японии заключается в том, что молодые люди на самом деле меньше покупают онлайн, чем люди среднего возраста: 77% женщин в возрасте от 20 до 30 лет покупали онлайн в прошлом году, в то время как 94% из 40 - 50 лет делали это. Цифры у мужчин чуть ниже.

Эта тенденция также прослеживается в общих затраченных суммах: покупательная способность в возрасте до 30 лет в Японии низкая, как мы видели ранее. Эту особенность нужно обязательно иметь ввиду если вы решили создать большой или одностраничный сайт для торговли.

Средние размеры корзины

Женщины до 30 лет тратят меньше всего онлайн на сайтах (меньше 10 покупок в год), а женщины в возрасте 50 - 60 лет чаще всего покупают онлайн (почти 20 покупок в год). Средние значения транзакций довольно большие и обнадеживающие.

Большинство категорий на сайтах покупается обоими полами, и нет ничего удивительного в тех, которые демонстрируют значительную гендерную предрасположенность: компьютеры (60% мужчин против 26% женщин в предыдущие 12 месяцев), косметика (16% мужчин, 61% женщин) и, вероятно, большинство одежды (44% мужчин, 67% женщин).

Тем не менее, страна, где 44% мужчин купили хотя бы один предмет одежды онлайн на сайтах, а 16% - косметику онлайн, в прошлом году была по меньшей мере интригующей деталью.

Ключевые трендовые факторы

Существует интересное хотя и немного устаревшее исследование, по изменению отношения среди японских потребителей на сайтах. Это начинается с довольно обнадеживающего заявления для всех, кто рассматривает возможность нацеливания на Японию. После десятилетий поведения по-другому японские потребители неожиданно стали похожи на своих коллег в Европе и Соединенных Штатах.

Кажется, у всех этих универмагов, очевидно, доминирующих в сфере розничной торговли на сайтах, есть проблема, хотя, если вы читаете этот отчет, вы вполне можете принять мнение, что это возможность.

Японские потребители на сайтах ставят под сомнение их известную склонность платить за удобство. В одежде высококлассные универмаги, озабоченные исчезающим покупателем, начали сдавать в аренду места в своих магазинах конкурентам, таким как сети повседневной одежды Uniqlo и Forever 21, надеясь, что это оживит трафик клиентов.

Почему японцы покупают онлайн на сайтах? Японцы в основном ссылаются на ожидаемые причины покупки онлайн: дешевле, проще сравнивать цены и так далее. Нужно отметить эта особенность присуща всем странам, и компаниям желающим создать большой или одностраничный сайт нужно учитывать эту особенность.

Что еще более необычно, так это то, что две главные причины основаны на удобстве, а не на цене: 72% отметили, что могут совершать покупки на сайтах в любое время, а 63% - «не нужно выходить на улицу». Кажется, что удобство, все еще имеет значение в Японии: но в эпоху онлайн, оно проявляется иначе, чем до появления интернет-магазинов.

Очень важной для зарубежного ритейлера, рассматривающего нацеленность на Японию, является еще одна причина, на которую ссылаются 51% онлайн-покупателей на сайтах женского пола: возможность набирать очки. Как мы увидим позже, когда мы посмотрим на некоторые местные контрольные проверки, почти каждый крупный японский ритейлер, кажется, предлагает какую-то схему лояльности, основанную на баллах. Как правило, они переводят очки непосредственно в иены, а оформление заказа обычно включает в себя опции записи очков, а также варианты заработка.

Резюме, для организаций желающих создать большой или одностраничный торговый сайт:
- В Японии большая розничная торговля на сайтах; но меньше, чем в Великобритании.
- Проникновение в непродовольственную категорию является значительным, хотя мода, составляющая всего 9%, представляет собой небольшое отставание, которое сокращается довольно быстро.
- Необычно, что онлайн-расходы на сайтах перенаправляются в сторону людей среднего возраста, а не молодежи.
- Серебряные серферы готовы покупать онлайн в значительных количествах.
- Общий онлайновый ATV, составляющий 88$, является обнадеживающим (особенно если учесть, что этот средний показатель несколько сократился из-за небольшого количества покупок продуктов питания).
- Удобство очень важно для японцев. И то, как это проявляется, меняется в эпоху Интернета остается ключевым.
- Схемы лояльности, основанные на баллах, присутствуют во многих розничных предложениях, в том числе на сайтах, где на кассе обычно можно потратить баллы, как если бы они были наличными.

Создать одностраничный сайт визитку в Алматы - это первый шаг в огромный мир интернет торговли. Однако следует отметить, что портал визитка имеет ограничения по масштабируемости и продвижению. Поскольку рынок Японии более развит, чем рынок Казахстана. Ее опыт может быть интересным для локальных интернет продавцов в Южной Столице.

Удачной торговли и больших продаж!


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz