Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Создать сайт онлайн магазин


Создать сайт онлайн магазин


Продажи на сайтах магазинов и экономика Анголы

Создать сайт онлайн магазин

Цена - 80000 тнг.

Комплексный тариф Создать сайт онлайн магазин (Пакет Онлайн Витрина):
- Создание семантического ядра по направлению деятельности компании, советы по оптимизации контента.
- Многостраничный, масштабируемый обычный портал для интернет торговли, стандартного адаптивного вида, состоит из 10 разделов:
  О Фирме.
  Контактные данные Фирмы.
  Достоинства Фирмы.
  Плюс до 7 разделов предложенных клиентом, в том числе разделы товаров и услуг, информационные статьи.
- 3 е-мейл адреса.
- Регистрация в главных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и хостинг на 365 дней.
- Техническая поддержка - 182 дней.
- Время исполнения - 15 дней.

Услуги вне тарифа:
- Специальный дизайн — 9980 тнг.
- Создание контента — 280 тнг за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 4980 тнг.

Продажи на сайтах онлайн магазинов и экономика Анголы


Продажи на сайтах онлайн магазинов Анголы

Создать сайт онлайн магазин в Алматы - важный и ответственный шаг в развитии вашего бизнеса. Он поможет вам расширить клиентскую базу, а при наличии интересного предложения откроет иностранные рынки. Сегодня мы расскажем об интернет торговле и экономике Республики Ангола.

В этой статье, как следует из заголовка, мы расскажем об экономическом развитии Анголы с точки зрения одной отрасли - Интернета и возможности создать сайт онлайн магазина для продаж. Мы сделали это, потому что зачастую невозможно собрать важные факты и идеи о таких странах, которые общество провозглашает бедными или третьим миром. В последующих мы коснемся электронной коммерции и ее влияния на экономическое развитие страны.

Во-первых, экономическое развитие обсуждается в связи с продажами на сайтах и перспективами для компаний желающих создать веб платформу, чтобы показать сложности и преимущества, связанные с проведением четкой границы между этими двумя формами. Во-вторых, экономическое развитие обсуждается в связи с электронной коммерцией, экономикой, культурой, элементами, которые так или иначе влияют на проблему.

Поскольку, как будет неоднократно замечено, такие проблемы, как экономическая поддержка со стороны развитого государства, имеют тесную и постоянную связь с социальными структурами, которые общество считает стабильными и нормальными. Однако основное внимание будет уделено самой проблеме, продажами на сайтах онлайн магазинов и ее влиянием на экономическое развитие Республики.

Введение

Продажи на сайтах онлайн магазинов, обычно обозначаемые как (электронный маркетинг) электронная коммерция, состоит из покупки и продажи товаров или услуг через электронные системы, например Интернет и другие компьютерные сети. Общий объем торговли, осуществляемой в электронном виде, необычайно вырос с широким использованием Интернета.

Интернет и электронная коммерция

Предыдущие десять лет рассматривали среду Интернета и продаж на сайтах как фундаментальные черты нашей деловой, общественной и образовательной жизни. Такие разработки, как Web 2.0, семантическая сеть, стратегии электронного правительства, пользовательский контент, виртуальные миры и онлайн-социальные сети изменили наш способ общения и взаимодействия.

Эволюция продаж на сайтах

Многочисленные способы ведения бизнеса основаны на установленных предположениях и договоренностях между заинтересованными сторонами. Были согласованы многочисленные процедуры для защиты как потребителя, так и продавца от обмана или кражи. Даже в самой простой форме сделки - передача денег наличными непосредственно между покупателем и продавцом - квитанция о продажах классически предоставляется как отчет о том, что получилось. По мере продвижения в область электронного бизнеса на сайтах онлайн магазинов средства защиты становятся все более и более изощренными.

Суть электронной коммерции заключается в покупке и продаже товаров и услуг через Интернет. Преимущества довольно очевидны. Поскольку Интернет легко доступен миллионам потенциальных клиентов по всему миру, поставщики и клиенты могут взаимодействовать в динамичной среде, где спрос и предложение действительно регулируют экономический цикл. Организации любого размера, от индивидуальных собственников до транснациональных корпораций, могут создать веб платформу и расширить свой бизнес, чтобы привлечь новых клиентов на новых рынках, а некоторые даже достичь заметного уровня эффективности. Единоличный владелец может расширить сферу своего бизнеса до подхода, основанного на массовом рынке, в то время как многонациональная корпорация может теперь сосредоточиться на «нищевых» рынках на сайтах онлайн магазинов, которые до сих пор считались слишком дорогостоящими для доступа с использованием традиционных механизмов проникновения на рынок.

Дальнейшее исследование раскрывает некоторые конкретные недостатки парадигмы интернет-бизнеса на сайтах онлайн магазинов. В основном у вас есть компьютеры (предположительно управляемые людьми), торгующие финансовыми данными с помощью широко доступной коммуникационной инфраструктуры. Неожиданно вопросы подотчетности (возможность приписать сделку фактическому инициатору) и подотчетности (приписывание ответственности каждому участнику за свою часть сделки) становятся как никогда актуальными.

Много пропаганды было вызвано первыми шагами в продажах на сайтах онлайн магазинов. Кажется, мы повсеместно обращаем внимание, что кто-то поет хвалу электронным каталогам, онлайн-покупкам, электронным чекам, интернет-рекламе и поиску клиентов, и так далее, и тому подобное. По-настоящему смелый может даже купить автомобиль через Интернет. Но эти ориентированные на потребителя деловые операции, происходящие сегодня в Глобальной Сети, являются лишь верхушкой айсберга. С точки зрения настоящей международной торговли, мы еще не начали вести бизнес в электронном виде.

Инфраструктура

Основная проблема, ее необходимо решить, прежде чем продажи на сайтах онлайн магазинов смогут подтвердить свой статус, заключается в развитии международной инфраструктуры, с которой все основные участники могут договориться. В большинстве кругов эта инфраструктура называется Международная информационная инфраструктура (МИИ).

Эта электронная инфраструктура должна создать все ответы и решения, необходимые для здоровой стратегии электронной коммерции:

- Безопасность. Это необходимо для разработки удобных решений, обеспечивающих подотчетность - знание реального «кто» в сделке. Помимо этого, возможность вменять ответственность любому и всем заинтересованным сторонам в совершении сделки является обязательной для бизнеса. Для поставщиков продажи на сайтах онлайн магазинов будут направлены ​​на установление личности лиц, представляющих заинтересованные стороны. Это означает, что все участники уверенно полагаются на личность пользователя, в то время как каждая сторона обязана выполнять свою роль в сделке.

- Сверхнадежность. В продажах на сайтах онлайн магазинов транзакции осуществляются без личной встречи с теми, кто покупает и продает, и это подразумевает необходимость представления технологии и коэффициента надежности 99,99%, особенно для критически важных приложений. Инфраструктура должна быть надежной на постоянной основе. Любая слабая связь в ее мерах безопасности сделает невозможным все для серьезной электронной коммерции и может создать печальные прецеденты.

- Трансграничность. Электронный бизнес не может быть ограничен страной происхождения. По мере нашего продвижения в будущее продажи на сайтах онлайн магазинов должна выходить за пределы национальных границ.

Нам нужно создать абсолютную инфраструктуру продаж на сайтах онлайн магазинов. Чтобы быть действительно эффективными, поставщики услуг электронной торговли должны будут иметь международную по своей природе инфраструктуру или признать, что электронный бизнес закрыт национальными границами. В отличие от международного рынка интернет-услуг, основанного на массовых пользователях и точечных решениях, сегодня крупные организации начинают критически относиться к тому, что им необходимо управлять подотчетностью и ответственностью при обеспечении любого значительного уровня безопасности клиентов, особенно с конечными пользователями.

После двух десятилетий снижения экономических показателей Ангола в настоящее время переживает многообещающее оживление. За последние несколько лет средняя реальная экономическая экспансия в регионе существенно возросла, в то время как во все большем числе стран реальный валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения был положительным. В 1998 году, несмотря на финансовые потрясения в Азии и Латинской Америке, в Анголе четвертый год подряд отмечался положительный рост ВВП. Это вселяет оптимизм в динамику продаж на сайтах онлайн магазинов.

Тем не менее нынешнее экономическое возрождение Республики остается хрупким. До настоящего времени расширение еще не достигло устойчивых уровней, которые необходимы для смягчения широко распространенной нищеты, свойственной региону. Целый ряд препятствий по-прежнему необходимо эффективно устранять и преодолевать, если процесс преобразований и нынешнее возрождение приведут к широкому и устойчивому развитию страны. Кроме того, условия в 48 штатах Анголы сильно различаются, и это разнообразие необходимо учитывать при оценке перспектив страны.

К счастью, как показывает эта статья, есть основания для оптимизма по поводу того, что страна может преодолеть оставшиеся препятствия на пути устойчивого расширения. Новое поколение ангольских лидеров и предпринимателей, а также текущие события в области расширения частного сектора, облегчения бремени задолженности, региональной экономической интеграции и телекоммуникаций имеют потенциал для роста продаж на сайтах онлайн магазинов, которые ранее не предполагались.

Создать сайт онлайн магазин в Алматы - возможно единственный шаг для построения надежного, стабильного и растущего бизнеса в третьем десятилетии 21 века. Для маленьких компаний с ограниченным бюджетом и лимитом рабочего времени имеет смысл начать знакомство с интернет коммерцией с сайтов платных объявлений и социальных сетей. И затем перейти к созданию и продвижению своей платформы. Следует отметить, что стоимость создания магазина составляет малую часть расходов, по сравнению с продвижением и рекламой веб портала.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz