Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Создать интернет магазин > Услуга создание интернет магазина


Услуга создание интернет магазина


Торговля на сайтах Польши

Услуга создание интернет магазина

Цена - 81000 тнг.

Комплексная услуга "Услуга создание интернет магазина" (Тариф Онлайн Витрина):
- Создание семантического ядра по направлениям деятельности. Рекомендации по оптимизации текста для продвижения в глобальных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Проектирование сайта в соответствии с рекомендациями SEO (search engine optimization - меры по внутренней и внешней оптимизации для поисковых систем) и UI (user interface - пользовательский интерфейс).
- Разработка сайта компании, адаптивного дизайна. Ресурс может включать в себя до 10 частей:
  О Компании.
  Схема мест торговли.
  Преимущества организации.
  Плюс до 7 разделов предложенных клиентом, в том числе разделы продукции, информационные статьи или блог.
- Контент - 10 000 знаков в подарок.
- 3 емейл адреса.
- Регистрация в главных поисковиках Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг на 1 год.
- Техническая поддержка 6 месяцев.
- Время исполнения - 2 недели.

Дополнительные услуги вне тарифа "Услуга создание интернет магазина":
- Специальный дизайн — 10500 тнг.
- Создание контекста — 300 тнг за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5500 тнг.


Торговля на сайтах Польши


Торговля на сайтах Польши

Услуга создание интернет магазина в Алматы - это самая хорошая мысль, которая может прийти в вашу голову. Этот шаг не только увеличит вашу клиентскую базу в Казахстане и Южной Столице, но и даст вам шанс зайти на другие иностранные рынки. Сегодня мы расскажем о другом интересном рынке - Польше.

Статья рассказывает о ключевых экономических показателях и статистике торговли на сайтах, какие страны доминируют на рынке, политическую ситуацию, если это уместно, основные причины, по которым компании должны рассмотреть возможность экспорта в эту страну.

Польша является важным и динамичным рынком, расположенным в центре Центральной Европы. Экспортеры и инвесторы тянутся в страну из-за большого населения страны, хорошо образованной и конкурентоспособной рабочей силы, хороших перспектив экономического роста и местоположения, обеспечивающего более широкий доступ к рынку на сайтах Европейского Союза с населением около 500 миллионов.

С населением 38 миллионов человек Польша является крупнейшим единым рынком среди «новых» государств Европейского союза. Страна вступила в ЕС в 2004 году, и ее принятие законодательства привело к экономическим реформам, которые улучшили условия для бизнеса и стимулировали экономический рост.

По оценкам, ВВП на 2017 год составляет 510 млрд долларов США, Польша является шестой по величине экономикой ЕС. Польская экономика стабильно росла в период с 2014 по 2017. При этом реальный рост ВВП превысил 4% из-за увеличения государственных расходов на социальные нужды, которые помогли стимулировать потребительские расходы.

Экспорт и импорт Польши были оценены в 221 млрд долларов США в 2017 году. Основными партнерами страны по экспорту являются: Германия 28%, Великобритания 8%, Чехия 8%; Франция 6%; Италия 6%, а Нидерланды 6%. Основными партнерами по импорту являются: Германия 29%, Китай 9%, Россия 7%, Нидерланды 7%, Италия 6%, Франция 5% и Чехия 5%. Экспорт США в Польшу достиг рекордного уровня около 5 миллиарда долларов в 2017 году, что на 23% больше, чем в 2016. Однако, поскольку доля США на рынке составляет всего 4% от импорта Польши, остается огромный потенциал для фирм Америки.

Инвестиционные и экспортные возможности существуют в энергетическом секторе, так как страна стремится диверсифицировать свою энергетическую структуру, а также в сфере обороны, продаж на сайтах и цифровых технологий. Польша также является популярным местом для бизнес-процессинговых центров, включая колл-центры, центры общего обслуживания и научно-исследовательские работы.

Общий обзор рынка торговли через сайты

Объем рынка электронной коммерции через интернет магазины в Польше на конец 2017 года оценивался в 10 миллиарда евро, в конце 2018 года он составлял около 13 миллиарда евро, а к 2020 году прогнозируется увеличение до 17 миллиардов евро. Ежегодный рост, выражаемый двузначными числами, является одним из самых быстрорастущих рынков интернет коммерции в ЕС. На цифровую экономику в настоящее время приходится 4% ВВП страны, и ожидается, что к 2020 году она вырастет до 10%. В настоящее время электронная торговля составляет 9% розничных продаж и, как ожидается, достигнет 12% в течение 2-3 лет.

Сложная структура логистики

В Польше электронная коммерция на сайтах в последнее время стала одним из важнейших факторов экономического развития, способствуя быстрому росту логистических операций, в настоящее время до 60% магазинов, используемых розничными сетями и логистическими компаниями, используются главным образом из-за электронной торговли. Благодаря этому такие компании, как Amazon и Zalando, выбрали страну в качестве штаб-квартиры своих логистических центров.

Если вы планируете экспансию в страну, мы рекомендуем пункт сбора услуг Expandeco, что значительно снизит ежемесячные затраты на обратную логистику.

Простой и доступный доступ в Интернет с помощью множества инструментов, удобных платформ для онлайн-покупок и ориентированных на клиента правил ускоряют рост электронной коммерции. Сайты интернет-магазинов получают выгоду от недавно введенного воскресного запрета на торговлю, когда большинство предприятий розничной торговли закрыты во время официальных праздников, а также два воскресенья каждый месяц. Они планируют распространить этот запрет на все воскресенья к 2020 году.

В стране в общей сложности 28 миллиона интернет-пользователей магазинов. Около 23 миллиона человек используют персональные компьютеры, а 23 миллиона - смартфоны и планшеты. Более половины клиентов используют несколько устройств для покупок в Интернете. Вот почему очень важно настроить свой веб-сайт для мобильных устройств, что повысит коэффициент конверсии.

Более 21% пользователей мобильного интернета используют сотовые телефоны для покупок на сайтах интернет магазинов. Мобильный канал генерирует более 21% всех продаж для почти 21% магазинов и 11 - 19% всех продаж для 25% продавцов электронной коммерции. Мобильный сегмент - самая быстрорастущая часть этого рынка. Тем не менее, многие платформы электронной коммерции продолжают бороться за то, чтобы сделать их платформы удобными для мобильных устройств.

В целом количество пользователей в Польше, которые участвуют в онлайн-покупках в интернет магазинах, увеличилось. 49% интернет-пользователей делают покупки онлайн в 2016 году и 55% в 2017 году. К 2020 году до 71% всех интернет-пользователей в стране будут делать покупки онлайн.

Актуальные тенденции рынка

Поскольку технологические изменения позволяют покупателям легко сравнивать цены и продукты на сайтах, предлагаемые различными поставщиками, розничные продавцы, как правило, рекламируют свои товарные запасы, комбинируя традиционные и онлайновые каналы продаж для поддержания или расширения своей клиентской базы. Все больше и больше трейдеров также вкладывают средства в передовые аналитические инструменты. Прежде всего, они достигают клиентов с помощью персонализированной рекламы и онлайн-маркетинга контента. С точки зрения популярности продукта, наиболее быстро растущий сегмент рынка - это онлайн-продажи продуктов питания. Ожидается, что этот сегмент достигнет 586 миллионов евро к 2020 году, увеличившись на 459% по сравнению с прошлым годом более чем на 106 миллионов евро.

Наиболее популярными продуктами, приобретаемыми через интернет магазины, являются одежда, обувь и аксессуары, игрушки и уход за детьми, бытовая техника и электроника, книги, музыка и фильмы, а также косметика. Другие популярные продукты включают билеты, спортивное снаряжение, туристическое снаряжение и туристические услуги.

Трансграничная электронная коммерция

В то время как только 17% поляков совершали покупки в зарубежных классических сайтах магазинах, до 39% поляков никогда не совершали покупки из-за рубежа через Интернет. В то же время чуть более 11% польских магазинов продают за рубежом. Это делает Польшу вместе с Румынией одной из стран с самым низким уровнем трансграничных электронных транзакций в ЕС. Это также причина, почему локализация является ключом к успеху в стране.

Что касается качества сайтов интернет-магазинов, то поляки должны наверстать упущенное. В настоящее время только около 36% польских компаний используют платформы для онлайн-покупок, причем около 29% предприятий, особенно небольших, не имеют собственных сайтов. Особенно продвинутые зарубежные магазины могут использовать этот факт в свою пользу.

В целом, платформы электронной коммерции - интернет магазины в стране заинтересованы в работе с иностранными поставщиками и продаже их товаров через Интернет. Однако многие сотрудничают только с европейскими компаниями, поскольку у них мало опыта, если таковой имеется, в переговорах с поставщиками из США и Китая, а материально-техническое обеспечение ограничено.

Популярные сайты торговли

Самая популярная платформа электронной коммерции в Польше - Allegro с долей рынка продаж в интернет магазинах более 49%. Первоначально основанная как аукционная платформа, в последние годы Allegro расширила свои услуги и в настоящее время принимает ряд поставщиков, которые составляют 91% предложений их сайтов. В ноябре 2017 года Facebook запустил свой польский рынок, который быстро набирает популярность. Amazon также широко представлена ​​в стране, где в дополнение к научно-исследовательскому центру работает пять центров сборки. Amazon предлагает страницы на польском языке на своей немецкой платформе.

Лучшие интернет магазины в стране:
- Allegro.pl - Все виды товаров народного потребления.
- Ceneo.pl - Для сравнивания цен.
- Euro.com.pl - Бытовая техника и электроника.
- Mediaexport.pl - Бытовая техника и бытовая техника.
- Zalando.pl - Мода.
- Empik.com - Книги, игры, игрушки, музыка, подарки, билеты на культурные мероприятия.
- Domodi.pl - Мода.
- Aliexpress.com - Все виды товаров народного потребления.
- Allani.pl - Мода.
- Skapiec.pl - Сравнение цен.

Онлайн платежи на сайтах

Около 71% клиентов польских банков активно пользуются услугами интернет-банкинга. Польша также является одним из самых сильных рынков торговли в интернет магазинах в Европе для технологий мобильных платежей и лидирует по количеству бесконтактных транзакций. Около 89% всех карт, выпущенных в стране, являются бесконтактными (так же, как в Чешской Республике), в то время как до 82% карт, выпущенных в Германии, не имеют такой возможности.

Наиболее популярными способами оплаты являются быстрые денежные переводы, которые предпочитают более 49% покупателей на сайтах, а кредитные карты и наложенный платеж составляют 22% - 25% платежей. Что касается денежных переводов, PayU является наиболее популярным сервисом, за которым следуют Przelewy24 и Dotpay. Предпочтения клиентов могут измениться с запуском ApplePay в этом году, а также с шлюзом Facebook.

Цифровой маркетинг

Интернет-реклама в магазинах выросла на 10% в 2017 году, а ее стоимость превысила 1 миллиард евро. Ожидается, что к 2020 году ценность цифровой рекламы превысит традиционные расходы на рекламу. До 76% малых и средних предприятий в стране используют специализированные компании цифрового маркетинга. На объявления Google и Facebook пришлось 63% всех расходов на цифровой маркетинг.

В то время как 61% сайтов магазинов платят поисковым системам, более 49% размещают платные объявления в социальных сетях, в основном в Facebook и LinkedIn. Самая продаваемая категория в Польше - одежда.

Наиболее прибыльным периодом для сайтов интернет-магазинов является рождественский сезон, на который приходится до 41% всех продаж. Черный понедельник и кибер-понедельник в стране являются новыми, но они становятся все более популярными у поляков.

Услуга создание интернет магазина это первый и наиболее легкий этап онлайн маркетинга. Большая часть по затратам и времени составляют SEO продвижение и / или платная реклама.

Больших продаж!


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz