Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Заказать сайт > Заказать сайт в Казахстане


Заказать сайт в Казахстане


Торговля на сайтах Чили

Заказать сайт в Казахстане

Стоимость - 77000 тенге.

Комплексный план Заказать сайт в Казахстане (Пакет Бизнес Старт):
- Создание семантического по направлению деятельности компании, рекомендации по оптимизации контента.
- Многостраничный масштабируемый сайт, стандартного адаптивного вида, состоит из 7 частей:
  О Компании.
  Контактные данные.
  Преимущества Компании.
  Плюс до 4 частей заказанных клиентом, в том числе разделы продукции, товаров и услуг, информационные статьи или блог.
- 3 емейл адреса.
- Регистрация в главных поисковых системах Yandex.ru и Google.com.
- Домен и виртуальный хостинг на 1 год.
- Техническая поддержка пол года.
- Время исполнения - 2 недели.

Услуги вне плана Заказать сайт в Казахстане:
- Специальный дизайн — 10600 тенге.
- Создание текста — 300 тенге за 1000 знаков.
- Логотип и иконка веб-сайта — 5060 тенге.


Торговля на сайтах Чили


Торговля на сайтах Чили

Заказать сайт в Казахстане нужный и важный шаг в развитии вашего бизнеса. Онлайн ресурс позволит вам увеличить клиентскую базу в Казахстане, построить новый канал продаж. А при наличии интересного предложения выйти на иностранные рынки. Сегодня мы расскажем о продажах на сайтах Республики Чили.

Чили - одна из самых стабильных и процветающих стран Южной Америки. Она была относительно свободна от переворотов и тиранических правительств, которые разрушили континент. Исключением было 17-летнее правление генерала Аугусто Пиночета, чей переворот 1973 года был одним из самых кровавых в Латинской Америке 20 века и в результате диктатуры которого погибли и погибли более 3000 человек.

Необычная, подобная ленте форма страны - длиной 4300 км и шириной в среднем 175 км - дала ей чрезвычайно разнообразный климат. Он колеблется от самой сухой пустыни в мире - Атакама - на севере, через средиземноморский климат в центре, до склонного к снегу альпийского климата на юге, с ледниками, фьордами и озерами. Республика представляет собой многоэтническое общество, в которое входят люди европейского и индийского происхождения. Также, как это происходит в ряде латиноамериканских стран, торговля на сайтах остается ярким пятном в чилийской экономике.

Обзор рынка

По данным Camara de Comercio de Santiago (Торгово-промышленная палата Сантьяго или CCS согласно испанскому сокращению), объем продаж на сайтах в Республике в 2018 году превысил 5,2 миллиарда долларов США. CCS ожидает, что объем торговли на сайтах в Чили в 2019 году вырастет на 41% и достигнет 7,3$ миллиарда. Результаты, достигнутые к 2019 году, подтверждают эту цифру: к третьему кварталу 2019 года объем продаж на сайтах в стране составил 4,6 миллиарда долларов США.

Прогнозы

Рынок коммерции на сайтах в Чили вырастет на 142% в период между 2018 и 2022 годами и достигнет 18,3 миллиарда долларов США.

Самые продаваемые продукты на сайтах

Похоже, что в последнее время нет отчетов с данными за 2018 или 2019 гг., какие продукты чилийцы покупают чаще всего на сайтах. В отчетах CCS за 2018 и 2019 гг. закупки продуктов не классифицируются с точки зрения заказов или общего объема продаж. В отчете CCS за 2019 г. был указан процент пользователей в стране, которые приобрели различные типы категорий продуктов на сайтах:
- Одежда (50%).
- Развлечения (49%).
- Технология (48%).
- Обувь (38%).
- Аксессуары и подарки (37%).
- Красота и личная гигиена (37%).
- Бытовая техника (35%).
- Еда (34%).
- Поставки (34%).
- Спорт (32%).
- Путешествия (31%).

Немного странные данные, тем не менее, они основаны на данных опросов, то есть на вопрос: какие покупатели на сайтах, и что покупают, но это не так точно, как использование данных финансовых транзакций.

Subsecretaría de Telecomunicaciones de Chile (заместитель министра телекоммуникаций или SUBTEL) в последний раз сообщал о самых продаваемых продуктах электронной коммерции в Республике в мае 2018 года, используя данные 2017 года, основанные на опросах чилийских покупателей. В этом отчете наиболее продаваемыми продуктами, купленными на сайтах, были:
- Одежда и аксессуары (42%).
- Аудио, ТВ, бытовая техника, мебель и товары для дома (22%).
- Компьютерная техника (12,5%).
- Кино и музыка (12,4%).
- Билеты на развлекательные мероприятия (12%).
- Видео или компьютерные игры (11,5%).
- Книги, журналы или газеты (10%).
- Туристические товары (9,8%).
- Чистящие средства и лекарства (9%).
- Продукты питания и напитки (8%).

Как и в случае с данными CCS, это скорее опрос клиентов, а не реальные данные транзакций на сайтах, поэтому он может не совсем точно отражать то, что клиенты электронной коммерции в Республике действительно покупают.

Основные способы оплаты на сайтах

По данным CCS, в 2018 году наиболее распространенными способами оплаты покупок на сайтах в столичном регионе Сантьяго были:
- Дебетовая карта (62%).
- Кредитная карта (54%).
- Кредитная карта от продавца (24%).
- Банковский перевод (13%).
- Электронный платеж (9%).
- Наличные (8%).
- Другие способы (1%).

Согласно другим данным, наиболее распространенные способы оплаты, используемые для покупок на сайтах в стране:
- Кредитные карты (54%).
- Дебетовые карты (30%).
- Кассовые чеки (11%).
- Цифровые кошельки (5%).
- Банковские переводы (4%).
- Другие методы (2%).

Основные устройства, используемые для покупок

По данным, 36% покупок на сайтах в Республике в 2019 году было совершено с помощью мобильного устройства, что значительно больше, чем 25% покупок электронной коммерции, совершенных с помощью мобильного устройства в Чили в 2018 году.

Это совпадает с данными AMI, что указывает на то, что:
- 65% покупок на сайтах в стране в 2019 году будет осуществляться с помощью настольного компьютера.
- 35% покупок электронной коммерции в Чили в 2019 году будет осуществляться с помощью мобильных устройств.

Отзывы клиентов о чилийских покупателях

Согласно CCS, некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать с чилийскими покупателями на сайтах, включают в себя:
- Несколько ключевых факторов стимулируют покупки на сайтах среди цифровых потребителей в Чили, среди них продажи / рекламные акции (#1), экономия времени (#2), комфорт (#3), покупки в любое время и из любого места (#4).
- 61% чилийских клиентов электронной коммерции предпочитают отправлять товары по сравнению с 39%, которые предпочитают покупать товары в магазинах.

В 2018 году продажи продовольственных товаров, проданных с помощью сайтов в Чили, выросли на 128%, что стало самым большим ростом: билеты на мероприятия выросли на 45%, а поездки - на 25%. Страна занимает 8 место в мире по проценту покупателей на сайтах, которые совершают трансграничные покупки: около 70%. В то же время, в целом, в 2018 году трансграничная электронная коммерция составила только 19% от общего объема продаж электронной коммерции в Республике.

Другие факторы, которые следует учитывать:
- 48% покупок на сайтах в Республике приходится на розничные товары, 39% - на туристические товары и 12% - на цифровые товары (такие как подписки Netflix).
- Дебетовые карты будут наиболее быстро расти на рынке электронной коммерции к 2022 году.
- Расходы на сайтах на душу населения в Чили составляют 426 долларов, что является самым высоким показателем в Латинской Америке.
- В 2018 году 9,5% розничных расходов в стране приходилось на электронную коммерцию, самый высокий процент в Латинской Америке.

Возможно пришло самое хорошее время заказать сайт в Казахстане. В РК хороший уровень проникновения интернета, платежеспособное население и достаточно развитая инфаструктура.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz