Создание и продвижение сайтов


ГЛАВНАЯ > Сайт под ключ > Продвижение сайтов в Алматы


Продвижение сайтов в Алматы


Руководство по продвижению


 

Руководство по продвижению сайтов


Руководство по продвижению сайтов Алматы

Если вы хотите узнать о поисковой оптимизации (SEO), то вы нашли правильную статью. После сотен часов потраченных на продвижение сайтов в Алматы, мы решили, что пришло время написать всестороннее руководство. Это не просто набор способов - этот пост посвящен тому, как улучшить каждый аспект вашей цифровой стратегии.

Есть много, что входит в продвижение сайтов Алматы. Вот почему мы раскрываем некоторые из наших лучших секретов SEO, чтобы помочь вам лучше покорить глобальную сеть.

Это руководство содержит все, от советов по копирайтингу, локальному поиску до международного таргетинга. Если вы начинаете свое путешествие в продвижении сайтов или являетесь опытным экспертом, это руководство даст вам знания и советы, чтобы поднять мастерство на ступеньку выше.

Основы продвижения сайтов

Что мы подразумеваем под естественным и привлекательным? Большинство людей смотрят на продвижение сайтов и считают, что это способ привлечь бесплатный трафик на ваш сайт. Они не ошибаются, но не совсем правы. Бесплатный органический трафик является побочным продуктом продвижения сайтов. Правильное продвижение - это оптимизация вашего сайта, чтобы наилучшим образом обеспечить то, что ищет пользователь. Когда вы начинаете оптимизировать, отвечая на вопросы пользователей, вы получаете очень активных посетителей, которые находят ваш контент ценным.

Теперь мы можем перейти к четырем всеобъемлющим аспектам продвижения сайтов:
- На странице.
- Вне интернет ресурса.
- Технические.
- Ошибки и Нарушения.

Продвижение на странице сосредотачивается содержимом страницы.

Продвижение вне сайта это все об обратных ссылках, цитировании - кто ссылается на ваш сайт, заслуживают ли они доверия, авторитетны ли они? Вы должны следить за своими обратными ссылками и регулярно их очищать.

Технические аспекты это все о коде вашего сайта. Он состоит из таких вещей, как канонические теги, схема, протоколы SSL - множество слов, наполненных жаргоном, которые, возможно, будет трудно понять, если вы новичок в продвижении сайтов.

Затем идут ошибки и нарушения. Это именно то, о чем вы думаете. Они наносят вред вашему сайту и могут быть простыми, как отсутствующая информация или страница, или сложными, как неверная разметка.

Помните, это только основы продвижения сайтов. Продолжайте копать, и в оставшейся части поста вы найдете серьезное золото, а также некоторые ценные глубокие погружения в вышеупомянутые темы.

Контент - SEO копирайтинг для Google

«Контент - это король всего». Эта цитата используется снова и снова, и мы видим ее практически на каждой маркетинговой конференции, которую мы посещаем. Главным образом, потому что это правда.

Если завтра вы создадите миллион слов контента, вы не будете доминировать в поисковых системах. Уже есть миллионы и миллионы блогов - больше контента не всегда соответствует лучшему рейтингу поиска. Контент, оптимизированный для поисковых систем, является ответом на повышение видимости и посещаемости вашего сайта.

На данный момент мы собираемся сосредоточиться на том, как наилучшим образом использовать копирайтинг для увеличения трафика, но есть много других форм контента, которые следует учитывать при разработке общей цифровой стратегии продвижения сайтов:
- Видео.
- Графика.
- Подкасты.

Копирайтинг в Интернете - это то, с чего начинается продвижение сайтов Алматы.

Почему SEO копирайтинг так важен? Это самый простой способ нацеливания на релевантные ключевые слова. Большой, длинный контент увеличит количество времени, проведенного на странице. Он привлекает целевую аудиторию на ваш сайт в зависимости от условий поиска. Звучит хорошо, верно?

Использование силы продвижения в вашем тексте для достижения этих целей - совсем другой монстр. Для этого сфокусируйтесь на трех вещах: аудитории, их языке и поисковой системе.

Аудитория. Прежде чем написать первое слово на странице, подумайте, кто будет читать ваш контент и как сделать историю вашего бренда интересной для них. Ориентируясь на пользовательский опыт - рассказывание историй - вы можете определить тональность, которую вы выбираете, словарный запас и глубину, которую вы хотите охватить в теме. Спросите себя, волнует ли тема аудиторию.

Google Trends, Buzzsumo или опросы - отличный способ оценить актуальные темы и интерес аудитории. Нет ничего хуже, чем закончить блог только для галочки, чтобы его не читали.

Возьмите Moz в качестве примера. Они разослали опрос читателям, чтобы лучше понять свою аудиторию, а затем повторили его в посте читателей 2017 года. Это не только отличный способ оценить то, о чем хотят читать ваши пользователи, но и дает полезные данные для использования в тематических исследованиях.

Их язык. Какие термины ищет ваша аудитория при поиске информации?

Они спрашивают о «SEO», «продвижении сайтов» или «поисковой оптимизации»? Удивительно, насколько простые нюансы языка влияют на SEO. Понимание поисковых терминов, которые использует желаемая аудитория, крайне важно для копирайтинга.

Найдите минутку и введите ключевые фразы в поисковой строке. Какие результаты всплывают? Это то, что вы пытаетесь продать или о чем вы пытаетесь рассказать своей аудитории?

Если повезет, это даст вам ценную информацию - язык ваших пользователей. Если вам нужна какая-либо другая помощь в поиске ключевых фраз (часто используются термины), воспользуйтесь этими инструментами:
- Wordstat.Yandex.ru (бесплатно).
- Google Keyword Planner (Adwords).
- Moz Keyword Explorer (Платно).
- SEMrush (Платно).
- Google Trends (бесплатно).

Поисковики

Когда Google сканирует контент, он ищет конкретные вещи, чтобы понять, о чем контент.

Нам нравится думать об этом как о части общего процесса, когда мы пишем. Есть четыре вещи, о которых мы все должны думать, собирая и оптимизируя контент для продвижения сайтов:
- Плотность ключей.
- Длина текста.
- Мета информация.
- Теги заголовка.

Что такое построение ссылок

Если контент - король, то правильное построение ссылок является королевой. Создание ссылок является необходимостью для тех, кто хочет возглавить чарты поисковиков, и может считаться самым важным навыком.

Если вы ищете простое определение, создание ссылок - это ссылки на ваш ресурс. Это обеспечивает ценность SEO, определяя авторитет вашей информации. Ссылки используются для оценки авторитета сайта.

В то время как 500 ссылок от местных предприятий дадут вам определенный уровень доверия, пять ссылок из национальных публикаций, таких как Forbes или Inc., могут дать аналогичную ценность для SEO. Аналогичным образом, 500 ссылок со спам-сайтов отправят в Google сигнал о том, что вы пытаетесь обмануть систему. Это говорит о том, что дни покупки обратных ссылок давно прошли.

Как это работает? Нам нравится думать о сайтах как о пузырях. Чем авторитетнее сайт, тем больше пузырь. Google отмечает, что большие пузырьки указывают на меньшие пузырьки.

Как вы определяете полномочия домена? Самый простой способ - через Moz - они несут наиболее уважаемый показатель для авторитета домена. Оценка от 1 до 100 определяет авторитет сайта (такие сайты, как Google и Facebook имеют рейтинг около 100). С помощью Open Site Explorer от Moz каждый может искать информацию о полномочиях домена и обратных ссылках на ограниченном количестве сайтов в день.

Если вы достигли предела Moz, здравый смысл имеет большое значение. Видите ли вы источник вашей обратной ссылки в качестве доверенного домена? Много ли людей читают их контент, относятся к ним как к авторитетному источнику?

Если ответ «да», они, скорее всего, имеют высокий авторитет домена. Не уверены, что это спам сайт? Есть несколько красных флажков, которые нужно искать в качестве признаков того, что обратная ссылка низкого качества и потенциально дает вам штраф в продвижении сайтов.
- Связано ли содержание сайта ссылок с вашим ресурсом? Если ответ «нет», это может быть хорошим знаком для дальнейшего расследования.
- Сайт на том же языке, что и ваш ресурс? Как правило, если вы не международная компания, а сайт на иностранном языке ссылается на ваш, это скорее всего некачественная ссылка.
- Это каталог сайтов? В случае сайтов каталогов не всегда есть четкий ответ, но если сайт выглядит так, как будто его единственная цель - создавать обратные ссылки, то мы рекомендуем избегать ссылок с этого сайта.

Локальное продвижение сайтов

Как найти информацию с помощью локального SEO и локального поиска. По мере того как продвижение сайтов Алматы с годами становилось все более развитой областью, мы видели всплывающие различные темы - одни из самых выдающихся и обсуждаемые как локальный SEO и локальный поиск.

Интеграция Карт Google в повседневный поиск повысила потребность компаний в обеспечении локальной поисковой оптимизации за пределами их обычной тактики продвижения сайтов. Это все о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности клиента.

В своей простейшей форме локальное продвижение сайтов сводится к тому, чтобы показать, где находится ваш бизнес, и предоставлять основную информацию о вашем бизнесе поисковой системе и, следовательно, клиенту. Продумайте имя, адрес, часы работы и т. д. Хотя это упрощенное объяснение локального SEO, оно является основой для создания присутствия в Интернете в локальном поиске.

Чем большей информацией о вашей компании вы поделитесь, тем лучше и проще всего поделиться этой информацией с помощью Google My Business. В Google My Business размещается информация о вашей компании в Интернете, которая служит профилем для вашей компании. Быть активным в своем списке Google My Business и узнавать, как реагировать на отзывы Google, крайне важно для ранжирования на местном уровне и развития бизнеса. Знаете ли вы, что 50% потребителей, которые проводили локальный поиск на своих телефонах, посетили это место хотя бы раз в течение дня?

Обратные ссылки. SEO и обратные ссылки на странице работают так же, как и традиционные: название города или населенного пункта в вашем ресурсе и заголовки помогают Google определить, о чем идет речь, а обратные ссылки из местных источников помогают идентифицировать ваш сайт как надежный местный бизнес.

Онлайн-каталоги и деловые ссылки - это новое дополнение к локальному продвижению сайтов. Это проверенная и верная тактика, восходящая к началу SEO. Местная деловая цитата - это любое место, где упоминается ваше имя, адрес или номер телефона. Эти цитаты должны оставаться последовательными - любое несоответствие между ними может негативно повлиять на рейтинг сайта.

К счастью, существует множество инструментов для аудита и обновления онлайн-каталогов для обеспечения единого локального присутствия в Интернете. Moz Local предлагает бесплатный инструмент для проверки онлайн-списков, поиска несоответствий и поиска путей лучшей оптимизации для различных платформ.

Это онлайн-каталоги, такие, как Yelp, BBB или YP, которые часто используются для цитирования местных компаний. Обновление этих каталогов может творить чудеса для вашего продвижения сайтов. Обязательно просматривайте местные ресурсы и добавляйте фотографии, выбирайте подходящие категории или проверяйте деловые отзывы.

Дизайн и продвижение сайтов Алматы

Может показаться немного странным сосредоточиться на дизайне в руководстве по продвижению сайтов, но оказывается, что дизайн сайта является одним из ключевых аспектов отличного, хорошо ранжированного ресурса. Подумайте о таких известных брендах, как Airbnb и его красивом дизайне - отличный дизайн может сделать успешным сайт.

Какое это имеет отношение к продвижению сайтов? Дизайн сайта и то, следует ли он рекомендациям по UX и SEO, имеет гораздо больше общего с ним, чем вы думаете. Давайте начнем с пользовательского интерфейса (UI) / пользовательского опыта (UX).

Слишком часто мы видим, что люди сосредотачиваются на дизайне своего сайта, когда они должны сосредоточиться на улучшении UX, или на опыте, который их пользователь получает, когда они попадают на сайт. Возвращаясь к Airbnb, их сайт аккуратно сделан, и первое, что вы видите на их странице, это то, зачем вы пришли туда: забронировать проживание. Другим примером будет ресурс пицца Domino's. Когда вы попадаете на их сайт, вы хотите заказать пиццу. Они сделали это очень просто для клиентов, добавив чат-бота для принятия вашего заказа. Следуя рекомендациям UX по целевой странице, вы сможете легко и просто запоминать свои впечатления.

Как это выглядит в действии?

В конце 2017 года мы запустили новый сайт для клиента и сразу увидели преимущества лучшего дизайна.

Количество просмотров страниц и сеансов увеличилось, мы были очень довольны показателями страниц / сеансов и средней продолжительностью сеанса. Редизайн, ориентированный на пользователя, значительно облегчил пользователям перемещение по сайту и продлил их работу на сайте дольше - мы не могли просить о лучших результатах.

Все еще интересуетесь, насколько применим дизайн к SEO? Достаточно взглянуть на SaaS компании Hubspot. Hubspot заслужено получает большую часть своих сертификатов программного обеспечения и посвящает их так называемому «дизайну, ориентированному на рост».

Основанный на росте дизайн ориентирован на создание удобных для пользователя целевых страниц, которые вовлекают пользователя и меняются с течением времени. Это тот же подход, который использует Blue Compass при тестировании UI / UX. Мы знаем, что сайт должен контролироваться, страницы могут быть изменены, и даже форматирование меню может быть изменено, чтобы наилучшим образом привлечь пользователя.

Согласно Kissmetrics, 47% пользователей покидают ваш сайт, если он не загружается в течение двух секунд, а затем еще 40% уходят, если он не загружается в течение трех секунд.

Продвижение сайтов в Алматы - это творческий, не ординарный процесс, который не может быть постоянным долгое время (из-за систематического изменения алгоритмов ранжирования). Но есть базовые принципы, которые не меняются: контент должен быть нужным, структура удобной, дизайн простым и в то же время выразительным.


©2019-2020
Казахстан, Алматы,
м-н Аксай-4, дом 111,
ул.Саина - ул. Жубанова.
Тел: +7(747)111-8360, +7(778)10-22055
E-mail: info@gn-sphera.kz